Брендинг для туристической компании

Задача: разработать логотип для иностранных туристов, собирающихся посетить Россию

Клиент: экскурсионный сервис Tourist Club

Компания Tourist Club занимается оказанием экскурсионных услуг для иностранных туристов в г. Санкт-Петербурге. Сотрудники компании всегда рады помочь туристам и могут оказать сопровождение и поддержку на английском, немецком, испанском, португальском, китайском, японском и др. языках. Они современные, мобильные, слаженные, четкие, профессиональные.

Брендинг туристической компании

Перед нами стояла задача создать брендинг туристической компании: четкий, графичный, современный, запоминающийся логотип и стиль. В качестве ассоциативных образов были использованы следующие символы:

символы для брендинга туристической компании

Создание логотипа туристической компании

Мы подготовили несколько совершенно разных направлений для будущего бренда Tourist club. Были предложены варианты, рассчитанные на чопорную европейскую публику. При этом мы рассматривали и более friendly подход. В итоге был выбран логотип компании, где знак сочетает в себе символы туризма и путешествий. Трендовая обновляющая цветовая гамма говорит о ясности мышления, обладает современным характером, который отличается кипучей энергией.

Пример работы в портфолио - логотип турфирмы

Фирменный стиль

В качестве элементов фирменного стиля мы использовали фрагменты логотипа. Это один из модных трендов 2019 года, когда фотографии или иллюстрации сочетаются с плоской графикой. Выполненные в стиле Мемфис, эти элементы отлично дополнили фирменный стиль компании. Для визиток мы придумали нестандартный ход, когда задняя поверхность листа с визитками запечатывается фирменным паттерном. При этом задник каждой визитной карточки получается уникальным.

Пример работы в портфолио - презентация фирменного стиля турфирмы

Доверьте нам решение вашей задачи

Поделиться с друзьями

Похожие работы

Мечты не работают,
если Вы не работаете!

Напишите нам
Мы свяжемся с Вами очень оперативно
Какой вид связи вам удобнее?