Забудьте всё, что вы знали о столовых. Добро пожаловать в #LunchBox. Обедать через 15 секунд после входа в столовую? Да, это реально! Но только у нас ? Вы цените свое время и не любите стоять в очередях. Мы тоже. Поэтому и придумали для вас крутой сервис #LB и открываем новый формат корпоративных ресторанов. Знаете, что самое лучшее в #LB?
Так начинается текст пресс-релиза, который наши копирайтеры написали для сети инновационных кафе Lunch Box. Но, как вы понимаете, начиналось все не с релиза… ? Перед командой брендингового агентства Mindrepublic встала задача по созданию бренда под ключ для инновационного кафе-столовой. Клиент – кафе нового типа, расположенное в здании Blu Radisson на проспекте Мира. Основная фишка в том, что клиент может заказать ланч через мобильное приложение и в течение 15 секунд забрать его в модном боксе на входе в обеденный зал. Это прекрасная возможность избавиться от очередей во время обеденного перерыва.
Первым шагом после брифинга клиента стало создание мудборда проекта. Клиент хотел современный геометрический стиль в дизайне. Для этой задачи идеально подходил стиль мемфис, который мы и использовали в качестве основного референса по разработке фирменного стиля кафе.
Но ведь брендинг под ключ, это не только создание логотипа. После того, как мы определились с общим стилем и концепцией, наши дизайнеры приступили к следующему этапу — разработка логотипа. Было предоставлено множество вариантов. Все они были современные, лаконичные. Все они делали упор на то, что это инновационная услуга. Но только один из вариантов был действительно живой, игривый и выглядел вкусно.
После разработки логотипа мы приступили к поиску решений для создания оригинального и яркого фирменного стиля. С одной стороны, мы были свободны в своих творческих изысканиях ведь стиль мемфис дерзкий и игривый и не терпит рамок и ограничений. С другой же стороны, была опасность создать слишком детский образ. В конечном итоге мы нашли разумный компромисс. Модная цветовая гамма в пастельных тонах и яркие геометрические фигуры создали нужный эффект.
Дизайн интерьера, как логичное продолжение полного комплекса по разработке бренда, разумеется был выполнен в том же фирменном стиле. Некоторые элементы кафе мы в ручную расписывали прямо на месте. Это придало определенный шарм заведению. На данный момент все работы завершены. Добро пожаловать в Luch Box!
Над проектом работали:
Эксперт по брендингу — Алексей Богданов
Арт-директор — Юрий Косаговский
Ведущий дизайнер — Елена Гричкова
Дизайнер интерьеров — Андрей Василевский