Проект «Академия магии» – структурно сложный двухфазный интернет-магазин белорусской косметики. Перед MindRepublic была поставлена нестандартная задача. Сайт должен был начать свою работу как имиджевый сайт-каталог, направляющий покупателей на маркетплейсы, а превратиться в итоге в самостоятельный интернет-магазин с многофункциональным личным кабинетом и детализированной корзиной покупателя.
Кроме того, у заказчика уже были чёткие представления о визуальной составляющей и придумана собственная структура страниц. С одной стороны, это плюс – можно действовать в заданных рамках, что всегда стимулирует творчество, с другой – как мы писали в статье о юзабилити сайтов – чем проще и удобней вам кажется сайт, тем больше в реальности в нём незаметных правил и профессионально предусмотренных деталей.
В итоге мы постарались совместить пожелания клиента, продуманную информационную архитектуру сайта, паттерны пользовательского поведения и современные тренды дизайна сайта.
В проекте «Академии магии» мы совместили лёгкий «волшебный» стиль и дружеский тон общения с технологичным подходом. Сайт содержит большое количество страниц-шаблонов, корзину, личный кабинет, формы связи, страницы ошибок и пустых состояний, например, для корзины, в которой ещё ничего нет. Каталог имеет многоступенчатые фильтры и разные варианты сортировки, также товары можно найти через поиск.
Особое внимание было уделено пути пользователя при оформлении заказа. Были продуманы два варианта заказа – для перехода на маркетплейсы и для заказа онлайн. При заказе через интернет-магазин учитывались важные детали, например, возможность выбирать город, тип доставки, оплаты, удобно подгружать адреса пунктов выдачи с указанием времени работы, отображение веса посылки, стоимость отдельного товара, нескольких штук одноименного товара, всего заказа с доставкой и без.
Другим принципиально важным моментом была качественная работа полей форм. Поля продуманы таким образом, чтобы минимизировать количество случайных ошибок, а также повысить комфорт и чувство уверенности пользователя. Так, в полях пароля и e-mail нельзя ввести кириллические буквы, поля номера телефона учитывают количество символов, а успешный ввод подсвечивается зелёной галочкой.
Потребление интернет-трафика уже давно идёт в большей степени через мобильные телефоны. Особенно это актуально для e-commerce – по разным данным объём продаж именно через мобильный телефон превышает 70%.
Мы очень внимательно отнеслись к проработке мобильной версии магазина. Меню было разнесено на две части – стандартный «гамбургер» и нижнюю панель быстрого доступа к основным функциям как в приложениях, что упрощает поиск и заказ товаров. Верхнее меню получило отличный от десктопной версии дизайн – с удобной навигацией, крупными плашками категорий товаров и двухуровневым раскрывающимся списком.
Кроме того, в мобильной версии были переработаны фильтры каталога, сортировка, дизайн личного кабинета и истории заказов – это необходимо для того, чтобы и на телефоне пользователь видел правильные акценты на странице, иерархию смыслов и мог удобно всем воспользоваться.
Над проектом работали:
Арт-директор – Юрий Косаговский
Ведущий дизайнер – Анастасия Мокроусова
Вы на шаг ближе к успеху. Мы получили ваш запрос и свяжемся с вами в течение рабочего дня.