Мы взяли в работу интересную задачу – разработка сайта для бизнеса студии по созданию и продаже декора. С одной стороны это продажа услуг, с другой стороны – интернет-магазин. Мы часто встречаемся с подобными запросами, когда каждый проект делается под заказ, но при этом можно купить (или арендовать) готовые решения.
Мы начинали проект по созданию сайта с проработки customer journey map – карты пути клиента. За время существования прошлого сайта у владельцев накопился большой объем информации, а также понимание основных мотивов и потребностей клиентов.
Разработка дизайна сайта для бизнеса проводилась в соответствии с брендбуком компании, который мы разработали на первом этапе создания бренда. Мы подобрали соответствующую цветовую гамму, добавили акцентные цвета. Продумали размеры заголовков, информационных и текстовых блоков.
Особое внимание мы уделили имиджевой составляющей сайта, ведь нам важно было показать наиболее эффектно реализованные проекты. Именно поэтому на сайте предусмотрен блок проектов со слайдером изображений и сортировкой по тегам.
Готовые решения на прежнем сайте представляли из себя интернет-магазин. Но на новом ресурсе было принято решение, оставить для онлайн продажи всего два специфических товара, для остальных же мы реализовали возможность аренды или заказа.
В ходе работы над дизайном сайта для бизнеса была изменена структура с учетом опыта его работы и наиболее важных задач. Ушли от двойного меню. Вынесли на первый план более частотные запросы. Были скорректированы некоторые моменты с читабельностью текстов.
Отзывы вынесены на главную страницу, преимущества оформлены более подробно с использованием современных пиктограмм, дополнительно добавлен блок в видео в формате съемки телефона.
Принципиально изменен подход к взаимодействию с товарами – добавлена возможность не просто оформить заказ, а именно арендовать, либо купить декор. Описание товара больше структурировано – как в самом описании, так и в наборе пунктов в целом. Внесены важные для клиентов данные, улучшена видимость карточек товара.
Все страницы были адаптированы для мобильной версии с учетом особенностей использования мобильных устройств – невозможности ховеров, необходимости использовать более крупные кнопки, компактные тексты и фотографии без необычной формы их контейнеров.
Над проектом работали:
Арт-директор – Юрий Косаговский
Ведущий дизайнер – Анастасия Мокроусова
Вы на шаг ближе к успеху. Мы получили ваш запрос и свяжемся с вами в течение рабочего дня.