Создание бренда компании «При мясе»

Задача: Разработка главного позиционирования, ключевых сообщений, концепции и легенды бренда, слогана, стиля и брендбука

Клиент: Мясной бутик "При Мясе"

Создание бренда компании «При мясе»

Разработка брендбука для мясного бутика

Число любителей съесть хороший стейк стремительно растет. Этому конечно способствуют современные гастрономические тенденции. Открываются новые вкусные мясные рестораны, кулинарные каналы на youtube и в других социальных сетях. И даже кинематограф все чаще демонстрирует нам сочные куски нежного мяса, поедаемые главными героями. И, разумеется, количество людей, желающих самим приготовить себе блюдо из «правильного» мяса растет по экспоненте.

Именно здесь основатели мясного бутика «При мясе» увидели блестящую бизнес-идею: люди должны иметь возможность купить и самим приготовить продукт, который был тщательно отобран и подготовлен для них профессионалами. Есть бизнес-план, понятен размер инвестиций, закуплено специальное оборудование, но как заявить о себе на рынке? Как определить свое основное позиционирование, ответив на главный вопрос: «кто мы?»  С этой задачей к нам, в брендинговое агентство MindRepublic, обратились основатели «ПриМясе».

Создание бренда магазина - разработка позиционирования

Проведя предварительный брифинг, мы подготовили наше коммерческое предложение, которое, как и все другие продукты MindRepublic имеет абсолютно прикладной результат т.к. не только содержит цены и сроки, но по сути является «дорожной картой» проекта, когда каждый этап подробно расписан по составу работ и абсолютно ясно, какой результат будет на выходе. Утвердив смету и шаги, мы приступили к работе.

В первую очередь мы провели брифинг основателей компании, который проходит с использованием специальной психологической методики. Это позволяет нам как можно лучше понять структуру ценностей компании и как можно плотнее погрузится в саму бизнес-идею клиента.

Затем мы провели исследование рынка, определив, во-первых, основное позиционирование конкурентов, а во-вторых, получили картину того, что происходит в данном сегменте в интересующем нас регионе. Для этого мы тщательным образом проанализировали, что именно заявляют о себе конкуренты, какие смысловые акценты содержит их коммуникация. В дальнейшем это позволит нам отстроится и выгодно выделится на рынке. После этого мы создали гипотезу относительно предполагаемого портрета потребителя, разделив его на группы и описав предполагаемую мотивацию и рефлексию.

Разработка слогана для магазина

Теперь, когда три главные отправные точки брендинга были определены, мы приступили к разработке основных и дополнительных ключевых сообщений бренда, его обещаний и УТП. При разработке позиционирования мы предлагаем делить такие сообщения на рациональные – апеллирующие к доводам логики и эмоциональные – апеллирующие к эмоциям и чувствам человека. Ключевые бренд-сообщения удобнее всего представлять в виде инфографики. Мы, в брендинговом агентстве MindRepublic, используем для этой цели модель «колесо бренда».

Следующим шагом в разработке бренд-платформы стала определение главного позиционирования компании, разработка слогана и создание легенды бренда. Выбранный вариант позиционирования и легенду мясного бутика можно послушать на этой аудио-дорожке:

Разработка брендбука для компании При мясе

После того, как основные константы позиционирования компании были определены, пришло время разработки фирменного стиля и создания правил использования всех визуальных констант бренда – гайдлайна. Первой частью гайдлайна является логобук, обеспечивающий регламент использования логотипа компании, затем следует описание правил фирменного стиля на большом количестве различных, необходимых заказчику макетов.

Для обеспечения единства всех будущих макетов и коммуникационных акцентов, мы разработали брендбук компании. Концептуально он делится на две части: коммуникационную стратегию и гайдлайн. Именно гайдлайн можно отдавать в различные дизайн-студии, для того чтобы даже самый талантливый дизайнерский креатив умещался в некоторые заданные рамки обеспечивая единство фирменного стиля компании.

создание бренда сувенирная продукция

После разработки брендбука компании команда брендингового агентства MindRepublic приняла участие в ряде шагов по продвижению бренда. В частности, в создании информационного ролика о самом бутике, подготовке глобальной презентации для привлечения в бизнес-проект дополнительного инвестора, а наш копирайтер подготовил тексты для разных каналов распространения. В любом случае работа по продвижению бренда продолжается и мы принимаем в этом самое активное участие.

 



Над проектом работали:
Арт-директор — Юрий Косаговский
Эксперт по брендингу — Алексей Богданов
Копирайтер — Анна Коваленко
Ведущий дизайнер — Андрей Сенькин
Дизайнер — Елена Трифонова

Поможем в создании успешного бренда
Свяжитесь с нами, чтобы узнать условия и стоимость работ.
Поделиться с друзьями

Похожие работы

Напишите нам
Мы свяжемся с Вами очень оперативно