Разработка брендбука для мясного бутика
Число любителей съесть хороший стейк стремительно растет. Этому конечно способствуют современные гастрономические тенденции. Открываются новые вкусные мясные рестораны, кулинарные каналы на youtube и в других социальных сетях. И даже кинематограф все чаще демонстрирует нам сочные куски нежного мяса, поедаемые главными героями. И, разумеется, количество людей, желающих самим приготовить себе блюдо из «правильного» мяса растет по экспоненте.
Именно здесь основатели мясного бутика «При мясе» увидели блестящую бизнес-идею: люди должны иметь возможность купить и самим приготовить продукт, который был тщательно отобран и подготовлен для них профессионалами. Есть бизнес-план, понятен размер инвестиций, закуплено специальное оборудование, но как заявить о себе на рынке? Как определить свое основное позиционирование, ответив на главный вопрос: «кто мы?» С этой задачей к нам, в брендинговое агентство MindRepublic, обратились основатели «ПриМясе».