К нам в брендинговое агентство MindRepublic обратился один из крупнейших производителей замороженных десертов с запросом на создание брендбука. Это обычная ситуация, когда у крупного бренда начинаются проблемы с единством стиля на разных носителях. Вместе с тем было желание обновить визуал и провести косметический ребрендинг.
После первой встречи мы выяснили основную проблематику и задачу, которая стояла перед брендом Kristof – повышение узнаваемости в b2c сегменте и улучшение позиций на b2b рынке. Для решения этой задачи мы предложили начать с разработки позиционирования бренда. Прописать ключевые сообщения. Создать запоминающийся слоган. И только потом приступать к визульным константам.
Мы посетили завод Kristof в пригороде Санкт-Петербурга и были поражены их технологичностью и внимательным подходом к производству десертов. Недаром им доверяют изготовление десертов крупнейшие сети быстрого питания (Вкусно и Точка, KFC).
После глубинного интервью с руководством компании и отделом маркетинга мы составили максимально полное представление о планах и амбициях бренда. Узнали много об истории бренда и ключевых особенностях производственного процесса. Вернувшись в Москву, мы приступили к аналитической работе. Нас интересовало конкурентное окружение и целевая аудитория. Если с конкурентами все было понятно, то целевая аудитория в b2b и b2c сегментах сильно отличалась.
Учитывая это при разработке позиционирования, мы создали ключевые бренд-сообщения с определенными акцентами на каждую из групп ЦА. Выстроив таким образом стройную платформу бренда Kristof.
Для того, чтобы заявить миру о новой концепции бренда фабрики десертов нужно было визуальное подтверждение этим изменениям. Мы переработали логотип Kristof, сохранив узнаваемость и преемственность. Были разработаны фирменные элементы и современный фирменный стиль.
Основным стилеобразующим элементом стали красные полосы, которые выглядели словно ленты, перевязывающие подарочную упаковку. Вместе с черным фоном, стилизованным под дизайнерскую бумагу это производило нужное впечатление желанного и дорогого подарка.
Красная лента выполняла также и функцию акцентирования внимания на фотографии десерта или на цене продукта. Такая вариативность использования фирменных элементов позволила создать гибкую визуальную систему.
Мы разработали стильный дизайн упаковки с акцентами на преимущества для b2c аудитории. А также серию иконок и клемм и RTB. Их дизайн также стильно вписался в концепцию дорогого подарка. Теперь торт Kristof это не просто вкусный десерт, но и отличный подарок, который будет выглядеть желанным на любом празднике.
Также нами было разработано множество рекламных и промо-материалов для успешного продвижения бренда. Начиная от презентации новых десертов, заканчивая оформлением социальных сетей. Все они вошли в функциональный брендбук Kristof. Таким образом, современный брендинг для компании с историей не просто вдохнул новую жизнь в бренд, но и подготовил компанию к покорению новых высот.
Над проектом работали:
Брендолог – Алексей Богданов
Арт-директор – Юрий Косаговский
Дизайнеры – Юрий Косаговский, Анастасия Мокроусова
Вы на шаг ближе к успеху. Мы получили ваш запрос и свяжемся с вами в течение рабочего дня.