Наверх Отправить почту Выбор цветовой гаммы

Брендинг строительной компании

Клиент: СТРОЙТЕХРЕГИОН

Брендинг строительной компании

Создание логотипа  строительной компании

Заказчик проекта: компания Стройтехрегион, которая занимается оптовой продажей компонентов (стабилизирующие и полимерные добавки) для дорожного строительства в Краснодарском крае. Было принято решение по выходу в новые регионы. Аудитория бренда – государственный заказчик в лице министерства транспорта и дорожного хозяйства края, а также подведомственные организации – разные ДРСУ (дорожные ремонтно-строительные управления).

Для выхода на федеральный уровень понадобился проработанный логотип и единый фирменный стиль. Перед разработкой логотипа мы провели краткий брифинг клиента и выяснили ключевые компетенции и сильные стороны бренда. Надежные профессионалы, гибкие новаторы. Стало также понятно, что для клиента очень важна деловая репутация и доверие заказчиков. Открытость и прозрачность ведения бизнеса, а также лояльность и выстраивание диалога позволяет компании держать лидирующие позиции в отрасли нашего региона. Миссия компании также была очень важна при разработке концепции логотипа. «Мы хотим чтобы отечественная продукция превалировала над импортом и составляла большую часть в составах дорог нашей страны.»

Исходя из этих констант, мы составили moodboard проекта, в который вошли образы бренда и ассоциации с отраслью, в которой работает компания. Далее дизайнеры поработали над фирменным знаком, предложив несколько вариантов. Особое внимание было уделено текстовой части логотипа. Выбранный вариант лого был немного доработал, выстроен по сетке и доведен до совершенства.

Эскизы логотипа для строительной компании

Создание фирменного стиля

Создание фирменного стиля строилось уже на элементах, существующих в логотипе. Таким образом округлые линии из литер фирменного знака стали ключевыми элементами в брендинге компании. Был разработан пакет официальной документации компании и краткая презентация по использованию фирменного стиля.

Логотип и фирменный стиль для строительной компании

 
 
В итоге компания получила минимальный набор для продвижения бренда на федеральном уровне. Безусловно следующим шагом следует разработка гайдлайна — полного руководства по использованию логотипа и фирменного стиля. Это позволит более четко и структурировано общаться с аудиторией по всем каналам коммуникации и обеспечит единство визуального образа бренда.

Поможем в создании успешного бренда
Свяжитесь с нами, чтобы узнать условия и стоимость работ.
Поделиться с друзьями

Похожие работы

Напишите нам
Мы свяжемся с Вами очень оперативно