Перед нами стояла серия задач по брендингу: разработка логотипа для портала строительной тематики, создать руководство по стилю. Заказчикам этот портал помогает эффективно управлять стоимостью строительных проектов и сводить не регламентируемые и рутинные процедуры к простому запросу данных от сервиса. Поставщикам портал дает заказы и знание маркетинговой ситуации на рынке. Специалистам – профессиональный круг общения, бесценную профессиональную информацию, и удобные программные инструменты.
В качестве визуальных образов для логотипа мы использовали символы общения, графиков роста и строительства.
Основываясь на брифе, мы предложили несколько вариантов будущего логотипа портала.
В первом эскизе мы переработали прежний логотип компании: сделали композицию более сбалансированной и удобной для размещения на различных носителях. Использовали другой, более аккуратный и дополнительно доработанный шрифт. Клиент выбрал именно первую версию для дальнейшей доработки.
Финальная доработка выбранного варианта заключалась в том, что мы с математической точностью выстроили все элементы логотипа относительно друг друга. Кроме этого мы использовали принцип золотого сечения в построении пропорций логотипа. Ширина знака равна 1,618 помноженное на высоту графического начертания логотипа. А ширина графического начертания равна 1,618 помноженное на высоту знака.
Также мы разработали дополнительные версии логотипа. Горизонтальную версию для размещения на узкой сувенирной продукции и любых других узких носителях. Сбалансированную версию логотипа с указанием адреса интернет-портала.
В рамках работ по созданию гайдлайна мы разработали дизайн фирменного стиля портала и описали правила его использования.
Фирменным элементом стали динамичные волны, символизирующие плавные графики роста и развития. Реперные точки на графиках обыгрываю двойное О в логотипе. В качестве фонового изображения мы использовали самый известный комплекс современных построек в России – Москва-Сити.
Широкая цветовая палитра бренда позволит ему динамично развиваться и может быть использована на различных носителях. В первую очередь – интернет-сайте компании.
Следующим этапом работ стало создание продающего лендинга. Во время работы мы создали серию уникальных иконок для описания услуг посадочной страницы.
Создание гайдлайна – необходимый этап зарождения любого бизнеса. От небольшого стартапа до масштабного бизнес-проекта. Ведь именно в начале пути вы ставите свой бренд на надежные рельсы, задаете ему правильный вектор движения. Руководство по фирменному стилю позволит вашему бренду динамично развиваться. Позволит сформировать единый облик компании. В то время как ваши конкуренты со временем придут к хаосу в своих рекламных материалах.
Не упустите возможность сделать выгодное вложение в становление своего бренда.
Вы на шаг ближе к успеху. Мы получили ваш запрос и свяжемся с вами в течение рабочего дня.