К нам обратился клиент с задачей создания и вывода на рынок нового бренда уходовой косметики. Ситуация для выхода на рынок была вполне благоприятной – крупные игроки покидали полки, а потребность в качественной косметике оставалась. Мы предложили идеальный путь создания бренда, который начинался с разработки позиционирования – создания уникальной смысловой части бренда.
Мы провели большое исследование рынка косметики, уделив особое внимание основным конкурентам будущего бренда. Мы рассматривали премиальный сегмент и только уходовую косметику для тела. Основные цели исследования заключались в том, чтобы выявить основные принципы построения бренд-концепций конкурентов, а именно:
Кроме того в ходе исследования мы оценили визуальную часть: айдентику и дизайн упаковки конкурентов. Выявили общие тренды, составили список рекомендаций по разработке дизайна упаковки.
Также мы проработали портрет потребителя, определили их потребности и задачи. Описали образ жизни, жизненные принципы. ментальность и ценности. Предположили различные модели потребительского поведения, ожидания от продукта и от бренда. Помимо этого мы провели глубинное интервью с основателем бренда, чтобы выявить структуру ценностей будущего бренда.
Итогом работ стала проработанная платформа бренда, рекламный слоган и уникальное позиционирование нового бренда косметики
Понимая структуру ценностей будущего бренда и его философию мы приступили к разработке названия. Безусловно на рынке косметики очень жесткая конкуренция. Поэтому придумать новое уникальное название, способное пройти регистрацию – задача не из легких. Тем не менее наш креатив предложил десяток названий, которые соответствовали всем критериям и концепции косметики. Так появился бренд ресурсной косметики Egomia.
Разобравшись со смысловой частью, мы приступили к визуальному коду бренда. Ниже представлены некоторые варианты логотипов, которые мы отправили на выбор клиента. Был выбран вариант с волной. Этот вариант мы доработали, выстроили по сетке и приступили к созданию фирменного стиля.
Фирменный стиль мы использовали в создании дизайна упаковки косметики. Характерной чертой упаковки стали ее прямые линии. что нашло отражение и в оформлении лицевой стороны. На большой плашке мы вынесли позиционирование, указание товарной категории и то большее, что клиент получит от данного продукта. Также на лицевой стороне присутствует крупный логотип, указание аромата и описание преимуществ продукта.
Мы также разработали специальную стойку для продажи косметики в торговых центрах. Так называемый корнер экономичен в производстве и прост в сборке. Подиум для косметики декорирован стабилизированным мхом. В тумбе с обратной стороны расположены выдвижные полки для хранения.
После того как мы разработали все необходимые макеты и выявили определенные закономерности в фирменном стиле, мы приступили к разработке брендбука.
Над проектом работали:
Бренд-стратег – Алексей Богданов
Арт-директор – Юрий Косаговский
Дизайнеры – Юрий Косаговский, Алиса Мельниченко
Дизайн интерьеров – Андрей Василевский
Вы на шаг ближе к успеху. Мы получили ваш запрос и свяжемся с вами в течение рабочего дня.