Наверх Отправить почту Выбор цветовой гаммы

Разработка дизайна этикетки подсолнечного масла

Задача: Редизайн этикетки подсолнечного масла

Клиент: Группа компаний "ЗельноРосс"

Разработка дизайна этикетки подсолнечного масла

Редизайн этикетки подсолнечного масла

В рамках создания позиционирования и разработки платформы бренда для ГК «ЗельноРосс» мы провели редизайн этикетки одного из продуктов группы компаний. Подсолнечное масло «Любимая Семечка» — это масло холодного отжима, которое благодаря щадящей обработке сохраняет в себе множество полезных веществ.

Исследование конкурентов

В рамках работы над уникальным позиционированием мы провели масштабное исследование конкурентной среды, рассмотрев более 100 производителей подсолнечного масла холодного отжима. В нашу выборку вошли как производители, которые представлены на полках в региональных магазинах, так и те, кто торгует через маркетплейсы.

В первую очередь мы обращали внимание на позиционирование и ключевые бренд-сообщения конкурирующих брендов. Но вместе с тем мы получили и общий срез рынка по визуальному оформлению этикеток подсолнечного масла. На основе этих данных мы выявили три группы дизайна этикеток, которые подходили бы под новую концепцию бренда.

В одном из вариантов дизайна этикетки владелец бренда назвала своё масло солнечным. Нам очень понравился такой нейминг и мы предложили переименовать «Любимую Семечку» в «Солнечное масло».

Разработка дизайна этикетки товарного бренда

Разработка дизайна этикетки

Особенностью разработки дизайна этикетки масла «Солнечное» было необходимость адаптации дизайна под несколько видов тары. Это и недорогая ПЭТ бутылка и эксклюзивная бутылка из чешского стекла.  При этом премиальный вариант бутылки буквально светился на полке — настолько хорошее было стекло. Прежний дизайн этикетки был полностью прозрачным и из-за этого возникали сложности с прочтением информации и узнаваемостью бренда.

Мы предложили 3 варианта дизайна этикетки, объединенных общей концепцией. Центральным элементом композиции стала капля масла. Эта зона оставалась не запечатанной, так что сквозь нее было видно свечение стекла бутылки. Цвет этикетки повторял цвет стекла бутылки, но благодаря технологиям печати информация о бренде хорошо считывалась. Этот же дизайн мы применили и к недорогому варианту в ПЭТ.

Разработка дизайна этикетки портфолио

Слоган и ключевые бренд-сообщения на этикетке

На этикетке мы разместили логотип группы компаний. Если на прежним макетах он не был представлен, то теперь при взгляде на упаковку становится понятно — кто производитель. Ключевые сообщения бренда мы разместили на обороте этикетки со специальными иконками и подробным описанием.  Также мы разработали слоган для бренда масла холодного отжима — «Близкие ближе. Традиции крепкой семьи». Чтобы сохранить преемственность узнаваемого бренда мы временно разместили на упаковке прежний логотип и название «Любимая семечка». При печати следующих партий этикеток этот логотип планируется убрать с лицевой части этикетки.

Разработка дизайна этикетки — многоступенчатый и сложный процесс, который опирается на глубинные исследования конкурентов и потребностей целевой аудитории, уникальное позиционирование бренда и, собственно, графический дизайн. Только тогда получается идеальное решение, способное увеличить продажи товарного бренда.

Поможем в создании успешной упаковки Вашего продукта
Свяжитесь с нами, чтобы узнать условия и стоимость работ.
Поделиться с друзьями

Похожие работы

Напишите нам
Мы свяжемся с Вами очень оперативно