Редизайн этикетки подсолнечного масла
В рамках создания позиционирования и разработки платформы бренда для ГК «ЗельноРосс» мы провели редизайн этикетки одного из продуктов группы компаний. Подсолнечное масло «Любимая Семечка» — это масло холодного отжима, которое благодаря щадящей обработке сохраняет в себе множество полезных веществ.
Исследование конкурентов
В рамках работы над уникальным позиционированием мы провели масштабное исследование конкурентной среды, рассмотрев более 100 производителей подсолнечного масла холодного отжима. В нашу выборку вошли как производители, которые представлены на полках в региональных магазинах, так и те, кто торгует через маркетплейсы.
В первую очередь мы обращали внимание на позиционирование и ключевые бренд-сообщения конкурирующих брендов. Но вместе с тем мы получили и общий срез рынка по визуальному оформлению этикеток подсолнечного масла. На основе этих данных мы выявили три группы дизайна этикеток, которые подходили бы под новую концепцию бренда.
В одном из вариантов дизайна этикетки владелец бренда назвала своё масло солнечным. Нам очень понравился такой нейминг и мы предложили переименовать «Любимую Семечку» в «Солнечное масло».