Создание логотипа – одно из ключевых направлений нашего брендингового агентства. В этот раз нам представилась возможность решить интересную задачу по созданию логотипа для компании дистрибьютора средств индивидуальной защиты: маски, костюмы, перчатки. Поскольку мы в агентстве Mindrepublic считаем, что качественный логотип должен являться метафорой бренда, мы предложили несколько уникальных метафор для логотипа.
Как обычно, после конкурентного анализа, создание логотипа начинается с поиска оригинальной идеи. Поиска символа и удачной метафоры, которая раскрывает суть бренда. Мы обыграли образ защиты — щит и то, что это индивидуальная защита. В том числе мы использовали отпечаток пальца, как символ индивидуальности человека. Из представленных вариантов был выбран наш взгляд самый оригинальный, к тому же построенный по красивой круговой пропорции. Выбранный логотип ПлазмаМАШ строится по сетке из пересекающихся окружностей, которые вместе образуют щит и литеры П и М.
Это изящное решение в создании логотипа и сама метафора были приняты клиентом «в первом чтении». Особенный шик логотипу придает наличие контрформы или негативного пространства, которые также содержат литеры из аббревиатуры компании. После утверждения основной концепции логотипа мы немного доработали его текстовую часть. Поработали с уникальностью шрифта, доработали литеры и соединения литер.
В конечном итоге получился композиционно цельный фирменный знак, содержащий идею и четкую метафору бренда. Следующим этапом работы над брендом стала разработка фирменного стиля.
Над проектом работали:
Эксперт по брендингу — Алексей Богданов
Арт-директор — Юрий Косаговский
Ведущий дизайнер — Юрий Косаговский