Работа по созданию дизайна и верстки сайта стала следующим шагом после разработки айдентики и гайдлайна для строительного портала. Поскольку в гайдлайне мы прописали различные версии логотипа, в том числе и для использования в веб среде.
При создании бренда Стройрынок.РФ мы сделали существенный упор на цветовую гамму. Это было не просто несколько цветов (основные и дополнительные). Мы подобрали порядка 60 цветов, то есть по 10 вариаций для каждого основного цвета. Это очень пригодилось именно для создания дизайна сайта: в выделении акцентных блоков, иконок, кнопок, других визуальных решений.
Поскольку мы создавали дизайн сайта под CSS фреймворк BootStrap, в качестве основного шрифта была использована гарнитура Roboto.
В процессе работы над созданием дизайна портала нами было нарисовано более 20 различных страниц, включая внутреннюю часть (панель администратора и личный кабинет). Большое внимание мы уделяли именно функциональной части, удобству и юзабилити веб ресурса. Поскольку многие страницы представляли из себя лендинги, направленные на привлечение новых посетителей и пользователей ресурса, мы прорабатывали и подачу информации и призывы к совершению действия.
Дизайн личного кабинета портала внешне немного отличается по дизайну. Боковое меню расположено слева, а не справа как на остальных страницах. И сама тема оформления была выбрана более светлая нежели весь сайт. При этом дизайн выдержан в общем стиле.
Над проектом работали:
Эксперт по брендингу — Алексей Богданов
Арт-директор — Юрий Косаговский
Ведущие дизайнеры — Юрий Косаговский, Егор Багиров