Создание бренда женской одежды
Перед агентством MindRepublic встала очередная интересная задача: создание бренда женской одежды. После общения с клиентом стало понятно, что если у хозяйки бренда Less Angeles есть представление об айдентике, о том, как должен выглядеть логотип и фирменный персонаж, то работа предстоит в первую очередь именно по разработке позиционирования бренда.
Девушка от LA дерзкая, свободная, сексуальная, игривая, но не пошлая. Less Angeles — это бренд одежды на каждый день. При этом в одежде используются премиальные ткани с минимумом синтетики, лекала, доведенные до совершенства и постоянное внимание к деталям: фурнитура, швы, замки, шнурки.
В процессе создания платформы бренда мы предложили несколько вариантов позиционирования, описали структуру ценностей компании и ключевые бренд-сообщения. Легендой бренда в данном случае стала вдохновляющая личная история создателя бренда.