Интернет-магазин стройматериалов должен быть в меру брутальным, чтобы его адекватно воспринимали бригадиры и строительные подрядчики. При этом иногда заказчиками стройматериалов являются и частные лица. А это значит, что дизайн интернет-магазина должен быть стильным, понятным и продуманным до мелочей. С такими мыслями мы брались за новый проект по редизайну интернет-магазина.
Мы проработали не только прототипы страниц интернет-магазина для повышения конверсии, но и поработали с фирменной цветовой гаммой, типографикой. Разработали серию стильных иконок для проекта. В качестве шрифтовой пары для сайта мы выбрали Raleway для заголовков и Roboto в качестве наборного шрифта. Это сочетание, как хорошая современная классика для редизайна интернет-магазина. Удобство чтения и красота линий. От разработки прототипа мы приступили к дизайну сайта.
Вот так выглядит дизайн страниц сайта интернет-магазина после редизайна. Стильная черно-оранжевая гамма в фирменном стиле компании, особое внимание к адаптивности и прорисовка даже самых незначительных элементов дизайна.
При работе над проектом по созданию сайта мы разработали дизайн более чем 20 страниц сайта, также к ним была нарисована и мобильная версия. Причем упор был сделан именно на удобство пользования мобильной версией интернет-магазина. Это и веяние времени и необходимость для поисковой оптимизации сайта и успешного маркетинга компании.
Над проектом работали:
Арт-директор – Юрий Косаговский
Ведущий дизайнер – Елена Панченко
Понравился наш проект?