Создание бренда косметики

Создание бренда косметики

Задача: Создание нового бренда косметики для маркетплейсов

Решение: Разработка охраноспособного названия для косметики, создание логотипа,
фирменного стиля и брендбука

Создание названия для бренда косметики

Работа над созданием бренда косметики для продажи на маркетплейсах началась с разработки названия.

При разработке названия для косметики мы использовали такие направления генерации как:

  1. Неологизмы и словосочетания из слов преимущественно французского, испанского, итальянского языков – как наиболее мелодичных, благозвучных и лучше раскрывающих контекст индустрии красоты.
  2. Анаграммы, образованные из этих же слов и словосочетаний.

Предложенные нами варианты были отобраны из огромного числа по критериям благозвучности, занятости, соответствия позиционированию. Прошли предварительную проверку (без проведения юридической экспертизы) на доступность для регистрации в 3 классе МКТУ. К каждому названию мы предложили варианты доступных доменных имен для регистрации сайта. Кроме того, мы предположили, как эти названия будут проявлять себя в жизненных контекстах, например, в диалогах или моно- высказываниях.

В итоге выбор клиента был сделан и родился бренд косметики Vimontel.

Мудборд для создания логотипа бренда косметики

Айдентика: логотип и фирменный стиль

После создания названия мы приступили к визуальной части бренда: разработке логотипа и созданию фирменного стиля. Был выбран текстовый вариант логотипа, где в литере «О» изображен символ крема. Такой логотип создает ощущение профессиональной, современной косметики. Такие визуальные элементы в логотипе способствуют наилучшей запоминаемости бренда.

Создание бренда косметики для маркетплейсов варианты логотипа

Фирменный стиль и брендбук

Финальным шагом в создании бренда косметики стала разработка брендбука. Мы описали правила использования логотипа, цветовую гамму бренда и фирменные шрифты. Правила использования элементов фирменного стиля на примере различных макетов. В первую очередь уделили внимание проработке оформления социальных сетей и карточек для маркетплейсов.

Брендбук бренда уходовой косметики для маркетплейсов
Создание брендбука бренда косметики для маркетплейсов
Создание бренда косметики для продажи на маркетплейсах

 



Над проектом работали:
Бренд-стратег – Алексей Богданов
Арт-директор – Юрий Косаговский
Дизайнеры – Дмитрий Дубровин, Алиса Мельниченко, Анастасия Мокроусова

 

Поможем в создании успешного бренда
Свяжитесь с нами, чтобы узнать условия и стоимость работ.
Поделиться с друзьями

Похожие работы