Работа над созданием бренда косметики для продажи на маркетплейсах началась с разработки названия.
При разработке названия для косметики мы использовали такие направления генерации как:
Предложенные нами варианты были отобраны из огромного числа по критериям благозвучности, занятости, соответствия позиционированию. Прошли предварительную проверку (без проведения юридической экспертизы) на доступность для регистрации в 3 классе МКТУ. К каждому названию мы предложили варианты доступных доменных имен для регистрации сайта. Кроме того, мы предположили, как эти названия будут проявлять себя в жизненных контекстах, например, в диалогах или моно- высказываниях.
В итоге выбор клиента был сделан и родился бренд косметики Vimontel.
После создания названия мы приступили к визуальной части бренда: разработке логотипа и созданию фирменного стиля. Был выбран текстовый вариант логотипа, где в литере «О» изображен символ крема. Такой логотип создает ощущение профессиональной, современной косметики. Такие визуальные элементы в логотипе способствуют наилучшей запоминаемости бренда.
Финальным шагом в создании бренда косметики стала разработка брендбука. Мы описали правила использования логотипа, цветовую гамму бренда и фирменные шрифты. Правила использования элементов фирменного стиля на примере различных макетов. В первую очередь уделили внимание проработке оформления социальных сетей и карточек для маркетплейсов.
Над проектом работали:
Бренд-стратег – Алексей Богданов
Арт-директор – Юрий Косаговский
Дизайнеры – Дмитрий Дубровин, Алиса Мельниченко, Анастасия Мокроусова
Вы на шаг ближе к успеху. Мы получили ваш запрос и свяжемся с вами в течение рабочего дня.