Создание бренда косметики

Создание бренда косметики

Задача: Создание нового бренда косметики для маркетплейсов

Решение: Разработка охраноспособного названия для косметики, создание логотипа,
фирменного стиля и брендбука

Создание названия для бренда косметики

Работа над созданием бренда косметики для продажи на маркетплейсах началась с разработки названия.

При разработке названия для косметики мы использовали такие направления генерации как:

  1. Неологизмы и словосочетания из слов преимущественно французского, испанского, итальянского языков – как наиболее мелодичных, благозвучных и лучше раскрывающих контекст индустрии красоты.
  2. Анаграммы, образованные из этих же слов и словосочетаний.

Предложенные нами варианты были отобраны из огромного числа по критериям благозвучности, занятости, соответствия позиционированию. Прошли предварительную проверку (без проведения юридической экспертизы) на доступность для регистрации в 3 классе МКТУ. К каждому названию мы предложили варианты доступных доменных имен для регистрации сайта. Кроме того, мы предположили, как эти названия будут проявлять себя в жизненных контекстах, например, в диалогах или моно- высказываниях.

В итоге выбор клиента был сделан и родился бренд косметики Vimontel.

Мудборд для создания логотипа бренда косметики

Айдентика: логотип и фирменный стиль

После создания названия мы приступили к визуальной части бренда: разработке логотипа и созданию фирменного стиля. Был выбран текстовый вариант логотипа, где в литере «О» изображен символ крема. Такой логотип создает ощущение профессиональной, современной косметики. Такие визуальные элементы в логотипе способствуют наилучшей запоминаемости бренда.

Создание бренда косметики для маркетплейсов варианты логотипа

Фирменный стиль и брендбук

Финальным шагом в создании бренда косметики стала разработка брендбука. Мы описали правила использования логотипа, цветовую гамму бренда и фирменные шрифты. Правила использования элементов фирменного стиля на примере различных макетов. В первую очередь уделили внимание проработке оформления социальных сетей и карточек для маркетплейсов.

Брендбук бренда уходовой косметики для маркетплейсов
Создание брендбука бренда косметики для маркетплейсов
Создание бренда косметики для продажи на маркетплейсах
Создание бренда косметики для маркетплейсов быстрый старт

 



Над проектом работали:
Бренд-стратег – Алексей Богданов
Арт-директор – Юрий Косаговский
Дизайнеры – Дмитрий Дубровин, Алиса Мельниченко, Анастасия Мокроусова

 

Поможем в создании успешного бренда
Свяжитесь с нами, чтобы узнать условия и стоимость работ.
Поделиться с друзьями

Похожие работы

Сайт использует cookie, чтобы знать, что вам нравится. Просто без них ничего не работает.
Принять
Политика конфиденциальности