Разработка бренд стиля
К нам обратился клиент с очень интересным и красивым бизнесом — создание декора и композиций из гигантских цветов. Нашей задачей было — разработать уникальное позиционирование, создание логотипа и разработка фирменного стиля для социальных сетей и веб сайта.
Первый этап при создании бренда — разработка позиционирования и создание названия бренда. Поскольку название у клиента уже было, мы перешли к этапу создания платформы бренда. Действуя в рамках нашего предложения для стартапов и небольших компаний, мы провели краткий анализ конкурентов, выявили сильные стороны будущего бренда, что позволило нам разработать уникальное позиционирование и ключевые сообщения бренда. Далее нам нужно было предложить варианты логотипа для студии декора. Поскольку клиент занимался созданием предметов ручной работы, мы использовали каллиграфию в текстовой части логотипа, а фирменный знак содержал флористический элемент, чтобы подчеркнуть основное направление студии.