Интеллектуальный турнир «Умножая таланты» — образовательный проект для школьников 8-11 классов, который «Газпром нефть» проводит с 2015 года в ключевых регионах страны. Турнир является частью программы «Родные города», которая объединяет все социальные проекты «Газпром нефти». Задания турнира — уникальные авторские разработки сотрудников «Газпром нефти» и экспертов образовательного центра «Сириус». Проект формирует исследовательские компетенции в сфере STEM (Science, Technology, Engineering, Math) и навыки командной работы, которые необходимы каждому школьнику в учебе и карьере. Проект был создан для поддержки одаренной молодежи из регионов, для популяризации науки и в качестве помощи школьникам в определении будущей профессии.
Перед командой MindRepublic встала задача по созданию анимационного ролика для анонса подачи заявок на турнир. Первым шагом в работе над проектом стал подбор визуальных референсов по стилистике иллюстраций. В качестве стиля был выбран современный flat design с модными минималистичными тенями, дополненные геометричной суперграфикой «Родных городов». После того, как мы с клиентом определились со стилем иллюстраций, началась работа по написанию краткого сценарного плана ролика с небольшой раскадровкой.
Утвержденный сценарий и раскадровку мы передали нашим иллюстраторам, чтобы они нарисовали key visual проекта – ключевой визуальный образ, включающий основной посыл ролика. Этот образ мы использовали для создания печатных и digital промо-материалов.
На этом этапе художникам нужно было нарисовать ключевые кадры будущего анимационного ролика. Один из иллюстраторов рисовал ключевых персонажей и продумывал их возможную анимацию. Второй – прорабатывал фоны, адаптировал фирменный стиль программы «Родные города» для анимационного ролика и создавал фирменные иконки.
После утверждения с клиентом всех ключевых сцен, за работу взялся моушн-дизайнер. Именно он вдохнул жизнь в персонажей. Анимировал логотипы, появление объектов, фирменные иконки, переходы между сценами. Одновременно с этим мы занимались подбором динамичной музыкальной композиции для ролика и записью голоса диктора. Все это мы соединили на финальном монтаже анимационного ролика.
Финал турнира состоялся в Сочи в Парке науки и искусств «Сириус», где ребята за три дня смогли собрать рабочие прототипы проектов и представить свои работы. В этом году в турнире приняли участие 2500 школьников. Мы в MindRepublic гордимся тем, что наша работа помогает привлекать молодежь к участию в успешных социальных проектах.
Сайт проекта — http://rodnyegoroda.ru/