Создание личного бренда для агентства MindRepublic является одним из самых любимых направлений в брендинге. Ведь мы понимаем, что вместе с клиентом стоим на пороге его развития его бизнеса. Мы вместе понимаем, что нужно заявлять о себе, как мы должны выглядеть. Вместе делаем первые шаги в продвижении. И испытываем гордость, что наши работы помогают нашим клиентам развивать свой бизнес.
В этот раз мы работали над созданием личного бренда врача косметолога из Литвы. В рамках пакета Экспресс брендинг мы разработали несколько вариантов логотипа. Каждый из которых должен был отвечать не только пожеланиям клиента, но и нашим собственным строгим требованиям к созданию логотипа. Во-первых, содержать понятную метафору, которая бы четко объясняла, что за услугу мы продаем и вызывала ощущения доверия и профессионализма. Мы добились этого, объединив в фирменном знаке монограмму имени и фамилии врача косметолога с намеком на сферу деятельности – женское лицо.
Во-вторых, логотип должен быть простым и лаконичным, чтобы ничто не мешало правильному восприятию метафоры бренда. Логотип должен быть уникальным и универсальным в применении. Поэтому мы разработали горизонтальную и вертикальную версию для каждого из вариантов. А также набор иконок из фирменного знака для оформления социальных сетей.
Выбранный логотип мы довели до совершенства, доработав линии, штрихи и текстовую часть логотипа. На основе утвержденного логотипа врача косметолога мы разработали фирменный стиль, фирменный паттерн и минимальный набор фирменной полиграфии.