Разработка бренд-платформы для клининговой компании

Платформа бренда клининговой компании

Задача: Разработка бренд-платформы для клининговой компании

Клиент: Чистая Фея

Маркетинговое исследование

Перед нами встала задача по разработке платформы бренда для клининговой компании Чистая Фея. Работа над проектом началась с проведения исследования конкурентного окружения. Были рассмотрены и проанализированы более 15 компании, предлагающих аналогичные услуги по уборке помещений. Наши маркетологи не только изучали позиционирование компаний конкурентов, но связывались с ними, чтобы сделать заказ.

Это позволило нам понять, как компании коммуницируют со своими клиентами, понять порядок цен на услуги и ассортимент услуг. На основе полученных данных мы разработали несколько вариантов уникального позиционирования компании.

Платформа бренда клининговой компании Чистая Фея

Платформа бренда

На следующем этапе мы прописали структуру ценностей компании на основе структуры ценностей ее руководителя. В нее входили описание миссии и идентичности клининговой компании Чистая Фея. На основе утвержденного позиционирования было предложено несколько вариантов слогана компании. Каждый из слоганов подчеркивал и дополнял позиционирование компании.

Следующим шагом в подкрепление платформы бренда стала разработка легенды, а также основные константы позиционирования в виде графической модели — колесо бренда.Колесо бренда – это графическая модель, отражающая саму суть позиционирования компании. Именно на тезисы, содержащиеся в колесе бренда, необходимо делать упор во всей маркетинговой коммуникации. Об этом мы говорим с нашими клиентами во всех рекламных сообщениях: в социальных сетях, на сайте, в рекламных роликах и, конечно, в непосредственном общении с клиентом.

Если обратить внимание, то базовые тезисы колеса бренда разделены на «рациональные» и «эмоциональные». Поскольку в коммуникации с клиентом мы заранее не знаем с человеком какого типа мышления происходит общение, то в качестве дополнительной рекомендации можно посоветовать использовать тезисы разного типа в одном сообщении.

brend-platforma-kliningovoj-kompanii-prezentaciya-platformy

Необходимость платформы бренда

Конечно мы рекомендуем начинать создание бренда с разработки его платформы. И уже на основе платформы бренда разрабатывать и название и все визуальные коммуникации. Но часто так бывает, что компания уже работает и не один год. И в какой-то момент приходит осознание, что для того чтобы выжить на рынке — нужно найти и занять свою нишу. Отстроиться от конкурентов, заявить о своей уникальности. Именно для этого и нужна бренд-платформа.

Поможем вам в создании платформы бренда
Свяжитесь с нами, чтобы узнать условия и стоимость работ.
Поделиться с друзьями

Похожие работы

Мечты не работают,
если Вы не работаете!

Напишите нам
Мы свяжемся с Вами очень оперативно
Какой вид связи вам удобнее?