Разработка упаковки началась с брифинга клиента, где мы составили список задач по рестайлингу упаковки. Итак, вот что нужно было сделать:
Изменить дизайн изделий, усилить визуальное отличие разных модификаций. Разработать фирменный стиль с целью оформления:
– изделий (передняя и задняя сторона герметичного пакета),
– шоу-бокса,
– подвесного дисплея,
– плаката (используемого в верхней части подвесного дисплея и самостоятельно),
– визитки для менеджеров-продажников,
– информационной листовки / коммерческого предложения.
Основное требования к фирменному стилю – минимальная стоимость при серийном производстве изделий.
Прежде всего мы определили, что фирменный оранжевый цвет менять не стоит. Он яркий, теплый, притягивает внимание. Так что в работе над созданием фирменного стиля “Теплоид” мы решили продвигать этот цвет и обыграть его в дизайне. Мы создали несколько фирменных однотонных паттернов, для размещения на промо материалах и упаковке. Используя в дизайне всего два цвета мы значительно сэкономили бюджет на производство рекламной продукции и самой упаковки.
Для дизайна постера мы использовали динамичный однотонный паттерн, выбрали имиджевую фотографию, создающую правильные ассоциации и придумали простой, но действенный слоган – “Возьми в дорогу”. Этот постер в местах продаж будет задавать правильное настроение и информировать о том, что за товар представлен в шоу-боксе.
В дизайне упаковки самих изделий мы придумали, как обыграть время работы каждого изделия. Мы не просто сделали цифру с указанием часов крупной и заметной, но и обыграли эту информацию в виде циферблата, где стрелкой было отмечено, сколько часов эта грелка будет работать. Это позволило значительно усилить визуальное различие между модификациями продукта.
Если у вас возникла необходимость в разработке упаковки для вашего продукта или проведении рестайлинга – пишите, звоните нам в дизайн студию Mindrepublic.