Разработка упаковки одноразовой грелки «Теплоид»
Разработка упаковки началась с брифинга клиента, где мы составили список задач по рестайлингу упаковки. Итак, вот что нужно было сделать:
Изменить дизайн изделий, усилить визуальное отличие разных модификаций. Разработать фирменный стиль с целью оформления:
— изделий (передняя и задняя сторона герметичного пакета),
— шоу-бокса,
— подвесного дисплея,
— плаката (используемого в верхней части подвесного дисплея и самостоятельно),
— визитки для менеджеров-продажников,
— информационной листовки / коммерческого предложения.
Основное требования к фирменному стилю – минимальная стоимость при серийном производстве изделий.
С чего началась разработка упаковки.
Прежде всего мы определили, что фирменный оранжевый цвет менять не стоит. Он яркий, теплый, притягивает внимание. Так что в работе над созданием фирменного стиля «Теплоид» мы решили продвигать этот цвет и обыграть его в дизайне. Мы создали несколько фирменных однотонных паттернов, для размещения на промо материалах и упаковке. Используя в дизайне всего два цвета мы значительно сэкономили бюджет на производство рекламной продукции и самой упаковки.