Брендинг инстаграм блогера
Сейчас тема экологичного образа жизни стала максимально актуальной. И даже задолго до скандального выступления шведской эко-активистки Греты Тунберг многие лидеры мнений в социальных сетях высказывались о необходимости защиты нашей планеты от последствий нашей жизнедеятельности. К ним присоединились и активные блогеры в инстаграм, которые постили уже не просто красивые фотографии еды в престижных кафе, но и призывали нас с вами стать более осмысленными. Это все предыстория того, как к нам обратилась эко-блогер с 20 000 аудиторией Светлана с задачей — создание бренда инстаграм блогера.
Не многие понимают, что брендинг он же не только про компании и корпорации, он и про людей. И тогда это называется создание личного бренда. А если ты работаешь в тематике, у которой есть много сторонников (или твоих конкурентов за внимание аудитории), то нужно обязательно выделяться. Таким образом создание бренда эко-блогера строится по той же схеме, что и создание бренда компании: