Перед дизайнерами на этот раз стояла задача разработать красивый и современный дизайн презентации для торговой марки Termoloft. Это одна из компаний, входящих в группу “Весь Мир”, которая специализируется на создании инновационных наполнителей для постельных принадлежностей. Безусловно такая высокотехнологичная компания заслуживает современное и стильное визуальное решение.
Мы начали работу с анализа уже существующих презентационных материалов компании. Наши дизайнеры выявили слабые стороны прежних макетов и ключевые слайды, которые обязательно должны быть тщательно проработаны. Как показывает практика меньше всего внимания уделяется странице контакты. А ведь это одна из самых главных страниц современной презентации. В нашем случае тщательной проработки требовала и страница с логотипами партнеров.
Мы презентовали топ менеджменту компании несколько вариантов дизайна, после чего был выбран современный минималистичный стиль. Крупные стильные изображения в светлых тонах, сдержанная цветовая гамма, свободная верстка с большим пространством – вот основные характеристики выбранного стиля. Дизайн презентации получился изящный и современный. И самое главное, созданный нами шаблон очень легко поддерживать. То есть даже рядовой менеджер компании может создать дополнительные слайды в powerpoint, используя созданные стили, и дизайн будет по-прежнему изящный.
После создания версии в powerpoint для демонстрации клиентам и партнерам мы создали и версию этой презентации для печати. Таким образом получился и полноценный рекламный буклет этого продукта.
Над проектом работали:
Арт-директор – Юрий Косаговский
Ведущий дизайнер – Ярослава Синица