ГАЙДЛАЙН ДЛЯ ВЕБ


Гайдлайн для веб – это документ представляющий собой руководство, свод правил по использованию системы визуальной идентификации бренда и правил использования фирменного стиля компании в сети интернет


ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ ГАЙДЛАЙНА ДЛЯ ВЕБ

Помогает выделиться среди конкурентов,
а потребителю ориентироваться в потоке товаров и услуг, облегчает процесс выбора.
Единое
восприятие бренда
способствует формированию дополнительной нематериальной ценности продукту или услуге
Создание положительного имиджа
Формирование и поддержка быстро узнаваемого, оригинального и привлекательного образа бренда, превращает его в LoveMark

"Если вы не бренд - вы не существуете!"

Филип Котлер


ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ ГАЙДЛАЙНА

1

Обеспечение единства всех процессов по формированию имиджа компании. Содержит инструкции по созданию единого стиля в различных сообщениях в сети интернет

2

Создание четких инструкций для правильного донесения идеологии компании до целевой аудитории. Необходим веб-дизайнерам и контент менеджерам.

3

Снижение затрат на создание рекламных и промо-материалов в сети интернет.

4

Гайдлайн для веб помогает избежать любых искажений и отклонений от вашего индивидуального стиля


Кому нужно создание ГАЙДЛАЙНА для веб?

СТАРТАПАМ
Компаниям, только выходящим на рынок

ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ,
выводящим на рынок новый продукт или услугу, или понимающим необходимость обновления имиджа

КОМПАНИЯМ,
с историей, которые осознают, что нужно привести рекламные материалы к единому стилю

Всем,
кто хочет увеличить доход

ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ, ОСТАВЛЯЙТЕ СООБЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ САЙТ,
МЫ РАЗРАБОТАЕМ ГАЙДЛАЙН ВАШЕГО УСПЕХА

Предварительная консультация по телефону бесплатна
и не требует никаких усилий – только набрать наш номер.

Представим, что вы уже заказали разработку Гайдлайна для веба у нас, в MindRepublic. В результате, в зависимости от выбранных пунктов, вы получите:



Презентацию в формате PDF, содержащую описание вашего фирменного стиля и правила его использования, в сети интернет,эффекты для обработки фотографий в формате PSD, Оговоренные образцы баннеров, подложек, макетов рекламных сообщений в формате PDF. Это даст возможность оформлять в сети интернет все, что связанно с вашей компанией в едином, эффектном стиле. С помощь правил, образцов и шаблонов, фильтров и рекомендаций.


Единый стиль в сети подчеркнет ценности компании, ее характер.Повысит престиж компании, ее авторитет и узнаваемость. Продемонстрирует ваш профессионализм.


Не важно, какой из способов связи с нами покажется Вам наиболее комфортным: Вы можете позвонить по телефону 495 227 3006, написать нам электронное письмо на welcome@mindrepublic.ru или отправить сообщение через форму контактов ниже - наши специалисты ответят максимально оперативно.



Оформить заявку

Мы рассмотрим ее очень оперативно


 

Пример гайдлайна для веб

Для лучшего понимания, что же представляет собой гайдлайн для веб, мы выложили наш собственный гайдлайн для сайта.

 

Пример гайдлайна для веба. Гайдлайн для web. Гайдлайн для сайта

1. Основы проекта

1.1. Модульная сетка для различных разрешений экрана
1.2. Блоки на модульной сетке
1.3. Интерлиньяжная сетка
1.4. Меню сайта
1.5. Модульная сетка
1.6. Внешний вид меню для различных разрешений экрана

2. Элементы дизайна

2.1. Шрифты
2.2. Типографика
2.3. Цветовая схема
2.4. UI элементы
2.4.1. Кнопки
2.4.2. Поля ввода
2.4.3. Выпадающие списки
2.4.4. Слайдеры
2.4.5. Элементы выбора
2.4.6. Иконографика
2.2. Основополагающая графика
2.3. Блоки информации
2.4. Компоновка страниц

3. Оформление для соцсетей

 

Пример гайдлайна для веба. Гайд-лайн для веб. Гайд-лайн для сайта

1.1. Модульная сетка для различных разрешений экрана. Фото

Пример гайдлайна для веба. Гайд-лайн для веб. Гайд-лайн для сайта Меню сайта

 

Гайдлайн для веб помимо интерлиньяжной сетки содержит описание принципа расположения меню на сайте. Это важная информация, поскольку меню может быть не одно. Даже в шапке сайта часто присутствует несколько видов горизонтального меню, еще и сайдбар (боковое меню) и меню в футере сайта. Все эти объекты должны гармонично смотреться в рамках визуальной концепции бренда на любом устройстве.

 

 

Пример гайдлайна для веба. Гайд-лайн для веб. Гайд-лайн для сайта. Шрифты

 

Описание шрифтов, и размеров шрифтов для различных элементов сайта, а также описание и обоснование цветовой гаммы сайта.

 

Пример гайдлайна для веба. Гайд-лайн для веб. Гайд-лайн для сайта. Размеры элементов

 

Обязательно присутствие в гайдлайне для веб проектов описание UI элементов сайта. Бизнес успешных компаний не стоит на месте, также и сайт должен динамично развиваться. Могут появляться новые направления, которые необходимо отразить на веб сайте, новые разделы или новые формы обратной связи с клиентами. Все это должно выглядеть в соответствии с утвержденным визуальным образом бренда.

 

 

Создание оригинальных иконок для использования на сайте - незаметный на первый взгляд, но очень важный нюанс. По таким мелочам пользователь ощущает вашу заинтересованность в собственном ресурсе, и его собственный уровень доверия к сайту растет.

 

 

Фото-стиль бренда, прописанный в брендбуке, находит свое отражение и в гайдлайне для веб. Мы обязательно опишем стилистику фотографий, которые вы сможете использовать на сайте и для размещения в социальных сетях, предложим фильтры и эффекты для обработки фотографий - сделаем все, чтобы упростить процесс создания единого образа вашего бренда.

 

 

На сайте, помимо шаблонных страниц, могут присутствовать и страницы с особым дизайном. Например, это могут быть лендинги. Важно, чтобы их оформление не шло в разрез с общей концепцией.

 

 

Важным моментом гайдлайна для веб является создание единого образа компании в социальных сетях.

 

 

Заказать гайдлайн для веб очень просто - позвоните нам по телефону 8 495 227 3006 и мы обсудим детали вашего проекта и предложим оптимальное решение.