Разработка фирменного стиля и логотипа для юридической компании.

 

Задача: Провести ребрендинг. Разработать фирменный стиль.

 

Неординарные творческие способности и художественный талант дизайнеров креативного агенства Республика Разума помогли провести ребрендинг логотипа для одной из ведущих адвокатских бюро города Москвы. Компания "Доверенный Советникъ", а ныне – DS Law.

 

Самое главное, что было реализовано нами в этом проекте – это полная смена имиджа компании, и ее переориентация на более привлекательную целевую аудиторию.

 

Смена фирменного стиля послужит качественным изменениям и положительной динамике в работе компании, раскрывая перед целевой аудиторией интеллектуальный потенциал, профессионализм и опыт адвокатов DS Law. Ребрендинг логотипа (создание нового логотипа), да и всего стиля компании DS Law послужит новым толчком к ее развитию подобно тому, как новое оборудование на производстве помогает улучшить качество и увеличить количество выпускаемого товара.

 

Ведущие специалисты в области маркетинга и рекламы единодушны во мнении, что своевременная и грамотная смена имиджа неуклонно ведет к развитию компании. Существует множество примеров, когда отказ от обновления, качественного изменения и совершенствования, в том числе фирменного стиля, приводил к застою и стагнации компаний. Большим заблуждением является мысль о том, что маркетинговая стратегия и фирменный стиль в частности – не главное. Все успешные бизнесмены знают – в бизнесе не бывает мелочей.

 

Мы уверены, что люди, чье внимание и профессионализм позволили не оставить без внимания такую важную составляющую маркетинговой стратегии как фирменный стиль, твердо намерены  привести компанию к успеху, выбрав путь финансового процветания. Так было всегда, так всегда и останется.

 

 

Ребрендинг логотипа DS Law элементы фирменного стиля

 

 

Руководство по использованию нового логотипа (guideline). Ребрендинг логотипа.

 

Цветовая гамма: «классическая» – олицетворяет силу и мощь. Синий цвет как бы стремится раскрыть всю суть вещей. Темно синий цвет содержит немного зеленого, что оживляет его и делает более легким. Красный добавляет композиции уверенности и задора.

 

Элементы композиции: Квадрат выступает в логотипе как символ равновесия и пропорциональности, стабильности и постоянства, защиты. Такая композиция логотипа позволяет в дальнейшем использовать квадрат с DS в качестве зонтичного бренда.

 

Ребрендинг логотипа DS Law. Обложка Гайдлайна

Ребрендинг логотипа DS Law. Разворот Гайдлайна Ребрендинг логотипа DS Law. Гайдлайн. Цветовая палитра Ребрендинг логотипа DS Law. Гайдлайн. Пример наружной рекламы Ребрендинг логотипа DS Law. Гайдлайн. Пример рекламного модуля

 

Дизайн рекламной продукции для участия в профильной выставке.

Ребрендинг логотипа DS Law. Гайдлайн. Шаблон дизайна презентации Ребрендинг логотипа DS Law. Гайдлайн. Разворот презентации 2 Ребрендинг логотипа Москва. Гайдлайн. Контакты

 

Пример оформления сувенирной продукции.

Ребрендинг логотипа DS Law. Гайдлайн. Пример сувенирной продукции