Разработка названия бренда дистрибьютора немецкой строительной химии

Задача: нейминг, cоздание логотипа и фирменного стиля

Клиент: дистрибьютор промышленной химии Basf

Разработка названия компании-дистрибьютора строительной химии концерна BASF

В ходе брифинга клиента перед нами встала задача – разработать название компании, специализирующейся на дистрибуции профессиональной строительной химии Basf. При этом клиент хотел название, созвучное с брендом Басф.

Нами были выявлены ключевые слова для понимания позиционирования бренда: Надежность, уверенность, партнерство, комфорт, спокойствие, непреклонность, качество. При создании названия мы делаем упор на три аспекта, которые мы можем представить в виде системы трёх координат (уникальность, простота и дескриптивность). Наилучший вариант — когда все направления прямо пропорциональны друг другу.

Из всех 12 представленных вариантов названий клиент утвердил название Bausfer. В переводе с немецкого Baus — стройка, надстройка. Что очень подходит по смыслу бренду. Фоносемантический анализ оказался также подходящим грубому мужскому бренду.

Создание логотипа и фирменного стиля Bausfer.

Следующим этапом стало создание логотипа. Задачей было создать четкий, графичный, современный, запоминающийся логотип. В качестве ассоциативных образов были использованы следующие символы:

Утвержденный вариант логотипа

Мы предложили несколько вариаций логотипа, обыгрывающих стилистику BASF. Для утвержденного варианта мы немного изменили шрифт BASF добавив интервалы в литеры F и E, рифмуя их с интервалами-отступами от символа квадрата. Добавили стилеобразующий квадратный элемент. Дополнили логотип слоганом – «Сильные делом!»

Поделиться с друзьями

Похожие работы

Мечты не работают,
если Вы не работаете!

Напишите нам
Мы свяжемся с Вами очень оперативно
Какой вид связи вам удобнее?

11112222