В ходе брифинга клиента перед нами встала задача – разработать название компании, специализирующейся на дистрибуции профессиональной строительной химии Basf. При этом клиент хотел название, созвучное с брендом Басф.
Нами были выявлены ключевые слова для понимания позиционирования бренда: Надежность, уверенность, партнерство, комфорт, спокойствие, непреклонность, качество. При создании названия мы делаем упор на три аспекта, которые мы можем представить в виде системы трёх координат (уникальность, простота и дескриптивность). Наилучший вариант — когда все направления прямо пропорциональны друг другу.
Из всех 12 представленных вариантов названий клиент утвердил название Bausfer. В переводе с немецкого Baus – стройка, надстройка. Что очень подходит по смыслу бренду. Фоносемантический анализ оказался также подходящим грубому мужскому бренду.
Следующим этапом стало создание логотипа. Задачей было создать четкий, графичный, современный, запоминающийся логотип. В качестве ассоциативных образов были использованы следующие символы:
Мы предложили несколько вариаций логотипа, обыгрывающих стилистику BASF. Для утвержденного варианта мы немного изменили шрифт BASF добавив интервалы в литеры F и E, рифмуя их с интервалами-отступами от символа квадрата. При разработке фирменного стиля мы добавили стилеобразующий квадратный элемент. Дополнили логотип слоганом – «Сильные делом!»