Логотип и руководство по фирменному стилю Логотип и руководство по фирменному стилюКреативное агентство MindRepublic

Руководство по фирменному стилю для Новогодней сказки

Задача: Разработать логотип и руководство по фирменному стилю

Клиент:  ТК «Наша игрушка» входит в десятку самых крупных компаний-поставщиков российского рынка детских игрушек.

Решение: Клиент очень хотел сохранить снегиря, как символ русской зимы. Чтобы вдохнуть жизнь в персонажа, его прорисовку сделали детализированной, он стал менее графичным и более похожим на живую птицу, также мы придали ему движения, гордо расправив крылья.

Руководство по фирменному стилю бренда Новогодняя сказка

Шрифт логотипа.

Студия остановила свой выбор на шрифте Izhitsa. Он максимально отвечал легенде бренда и создавал ощущение «русскости», однако некоторые буквы были доработаны на современный лад, чтобы облегчить прочтение логотипа. Также изменился снегирь.

Частью логотипа также стала салфетка, украшенная вологодскими кружевами. Шрифт логотипа покрыли инеем. Получился настоящий новогодний образ!

Поскольку в концепции ТМ «Новогодняя сказка» присутствует симбиоз классического русского и западно-европейского нового года, в качестве фирменного стиля к логотипу мы использовали типичные европейские символы нового года и рождества. Это тонкие золотые нити, с висящими на них объемными золотыми фигурками.

Также, в рамках работы над разработкой логотипа компании, наш копирайтер разработал слоган для ТМ Новогодняя сказка – «И волшебство наполнит дом!»

Все постулаты бренда, такие как правила разработки дизайна рекламной продукции, были отражены в гайдлайне (руководство по фирменному стилю), который мы разработали и оформили также в стиле ТМ Новогодняя сказка.

Поделиться с друзьями

Похожие работы

Мечты не работают,
если Вы не работаете!

Напишите нам
Мы свяжемся с Вами очень оперативно
Какой вид связи вам удобнее?

11112222