Брендбук


Брендбук – это описание ценностей бренда и способов донесения их до потребителей.
В брендбуке прописываются миссия и философия бренда, и ключевые идентификаторы (символы и атрибуты), сообщения бренда с указанием каналов и способов их передачи. Правила коммуникации и риторика сообщений как внутри самой компании, так и направленных вовне.


ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ БРЕНДБУКА

СОЗДАНИЕ
ОПРЕДЕЛЕННОЙ РЕПУТАЦИИ
Формирование единой репутации не только среди партнеров и клиентов, но и внутри компании.

РАЗРАБОТКА
КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕОЛОГИИ
Фиксация ценностей и стандартов компании,торговой маркипродукта в руководстве по внутренним ценностям, правилам и корпоративному стилю и правилам различных коммуникаций компании. Книга бренда

РЕШЕНИЕ
БИЗНЕС ЗАДАЧ
Стандартизация бизнес-процессов внутри компании

"Если вы не бренд - вы не существуете!"

Филип Котлер


ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ БРЕНДБУКА

1

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
брендбук упрощает принятие стратегических управленческих решений

 

2

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ
брендбук позволяет сформулировать для исполнителей четкие задачи по продвижению бренда

3

ИМИДЖЕВЫЕ
создание брендбука нужно для увеличение узнаваемости торговой марки, формирования лояльности и преданности потребителей

4

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
разработка брендбука обеспечивает финансовый рост компании


СОДЕРЖАНИЕ БРЕНДБУКА
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫБРАННЫХ ПАРАМЕТРОВ ОБЫЧНО СОДЕРЖИТ

ДЛЯ КОГО МЫ РАБОТАЕМ
Формирование единой репутации не только среди партнеров и клиентов, но и внутри компании.

как мы
выглядим
фирменный стиль компании и руководство по его использованию.

КАКИЕ МЫ
концепция бренда, легенда и миссия бренда.

ЧТО МЫ ТРАНСЛИРУЕМ
концепция продвижения бренда (образы всех рекламных сообщений, сюжеты рекламы).

КАКАЯ МЫ КОМАНДА
корпоративный стиль компании, коммуникации внутри фирмы.

Кому нужно создание БРЕНДБУКА?

СТАРТАПАМ
Компаниям, только выходящим на рынок

КОМПАНИЯМ С ИСТОРИЕЙ,
которые понимают, что нужно развиваться и совершенствоваться, быть гибкими и адаптироваться под новые рыночные условия

КОМПАНИЯМ,
выводящим на рынок новый продукт или услугу

Всем, КТО ПОНИМАЕТ
что только комплексный подход, проработанная стратегия и тактика во всех аспектах существовании компании приводят к росту прибыли, развитию, успеху и процветанию компании

ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ, ОСТАВЛЯЙТЕ СООБЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ САЙТ,
МЫ РАЗРАБОТАЕМ БРЕНДБУК ВАШЕГО УСПЕХА

Предварительная консультация по телефону бесплатна
и не требует никаких усилий – только набрать наш номер.

Представим, что вы уже заказали разработку Брендбука у нас, в MindRepublic. В результате, в зависимости от выбранных параметров, вы получите:



Презентацию в формате PDF, содержащую описание миссии компании, ценностей бренда и способов донесения их до потребителей. Философия бренда его сообщения с указанием каналов и способов их передачи. Руководство по фирменному стилю (Гайдлайн).


Это позволит использовать единый стиль коммуникации бренда в разных контекстах, даст возможность оформлять все, что связанно с вашей компанией в едином, эффектном стиле с помощью правил образцов и шаблонов, фильтров и рекомендаций. Единый стиль подчеркнет ценности компании, ее характер. Повысит престиж компании, ее авторитет и узнаваемость, продемонстрирует ваш профессионализм.


Для связи с нами можно позвонить по телефону 84952273006 или отправить сообщение через форму связи ниже. Наши специалисты ответят максимально оперативно.


Оформить заявку

Мы рассмотрим ее очень оперативно



 
Разработка брендбука и фирменного стиля – первый и самый важный шаг в создании сильного бренда. Даже самый длинный путь начинается с первого шага. Но этот шаг  – один из наиболее ответственных. Доверяйте самое главное только профессионалам! Закажите фирменный стиль у нас, у MindRepublic.

 

Разработка брендбука компании

 

Ваш бренд – это целая история, отдельная жизнь, которая процветает благодаря вам. И чтобы задать движению и развитию этой жизни верный курс, вам понадобится брендбук – книга о бренде, в которой будет собрана развернутая информация о ваших целях и идеалах, установках и принципах, миссии и легенде компании, стратегии ее развития. Эта книга предназначена только для внутрикорпоративного пользования, и ее ценность именно в том, чтобы каждый раз напоминать, ради чего вы все это делаете.

 

Масштаб вашего предприятия определяет уровень детализации вашего брендбука – но для любого бренда, вне зависимости от его размеров, важно выделить такие аспекты, как идентичность и индивидуальность.

 

Очень часто брендбук путают с гайдлайном. Гайдлайн, в первую очередь, предназначен для тех людей, которые занимаются продвижением бренда – им нужно знать, как правильно использовать фирменный стиль компании, как можно и нельзя размещать логотип в рекламных изданиях, на мерче, корпоративной одежде и т.д.

 

Поэтому при желании можно совместить функции гайдлайна и брендбука и сделать информацию о вашем бренде еще более полной, добавив все нюансы, которые касаются его точного внешнего вида. Бренду важно быть визуально последовательным, и логотип на наружной рекламе должен быть идентичным тому, который изображен у вас на сайте. Иначе люди могут растеряться и подумать, что это две разных компании. Поэтому бренд-менеджерам нужно точно знать о конкретных цветах, размерах, расположении элементов, о том, как, например, логотип должен смотреться в черно-белой печати и на футболках.

 

Для наглядности это руководство сопровождается примерами и того, как делать не нужно – логотипы с неправильными цветами или формами. Иногда проще что-то понять, исходя от противного.
 
Заказать брендбук
 
Каждый успешный бренд обладает неповторимой внешностью и внутренним миром. За внешний вид отвечает визуальная айдентика. За душу – эмоциональная. Бренд должен быть насыщен и тем, и другим в равной степени. Последовательность в изложении и демонстрации качеств характера вашего бренда не менее важна, чем в визуальной составляющей. Для этого мы рекомендуем составить список тех личностных качеств, из которых будет складываться индивидуальность вашего бренда.
Например, вы выделите 4 главные качества, которые выразительно и полно охарактеризуют компанию: очарование, находчивость, воодушевление и приветливость. Очертив эти определения, вы сможете опираться на них при своем дальнейшем развитии и разработке маркетинговых стратегий, которые будут отвечать эмоциональной айдентике вашего бренда.

 

Отталкиваясь от тех особенностей, которые выделяют ваш бренд и его фирменный стиль, мы создадим для вас такой брендбук, который станет верным помощником на пути к вашему развитию, достижениям новых целей и успехов! Закажите изготовление брендбука в нашей компании.

 

 

Брендбук стоимость создания и сроки.

 

Разработка брендбука и фирменного стиля: срок от 20 рабочих дней

Разработка брендбука стоимость: оговаривается индивидуально и зависит от перечня необходимых работ.

 

Примеры работ по разработке брендбука компании:

 

разработка брендбука и фирменного стиля компании Гранд Медия Групп  разработка брендбука и фирменного стиля компании фото