ГАЙДЛАЙН


Гайдлайн - это руководство, в котором описываются правила
использования системы визуальной идентификации бренда,
правила использования фирменного стиля компании


ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ ГАЙДЛАЙНА

выделиться среди конкурентов,
а потребителю ориентироваться в потоке товаров и услуг, облегчает процесс выбора

Единое
восприятие бренда
способствует формированию дополнительной нематериальной ценности продукту или услуге

Создание положительного имиджа
Формирование и поддержка быстро узнаваемого, оригинального и привлекательного образа бренда, превращает его
в LoveMark

"Если вы не бренд - вы не существуете!"

Филип Котлер


ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ ГАЙДЛАЙНА

1

Обеспечение единства всех процессовпо формированию имиджа компании, их соответствие ее идеологии

 

2

Создание четких инструкций для правильного донесения идеологии компании до целевой аудитории

3

Снижение затрат на создание рекламных материалов, ведь для работы используются готовые шаблоны макетов

4

Гайдлайн помогает избежать любых искажений и отклонений от вашего индивидуального стиля


Кому нужно создание ГАЙДЛАЙНА?

СТАРТАПАМ
Компаниям, только выходящим на рынок

ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ,
выводящим на рынок новый продукт или услугу, или понимающим необходимость обновления имиджа

КОМПАНИЯМ,
с историей, которые осознают, что нужно привести рекламные материалы к единому стилю

Всем,
кто хочет увеличить доход

ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ, ОСТАВЛЯЙТЕ СООБЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ САЙТ,
МЫ РАЗРАБОТАЕМ ГАЙДЛАЙН ВАШЕГО УСПЕХА

Предварительная консультация по телефону бесплатна
и не требует никаких усилий – только набрать наш номер.

Представим, что вы уже заказали разработку Гайдлайна у нас, в MindRepublic. В результате, в зависимости от выбранных пунктов, вы получите:



Презентацию в формате PDF, содержащую описание вашего фирменного стиля и правила его использования, файлы с векторным изображением вашего логотипа в различных вариантах его использования в формате CDR, эффекты для обработки фотографий в формате PSD, Оговоренные образцы полиграфической продукции, подготовленные к печати в формате EPS.


Это даст возможность оформлять все, что связанно с вашей компанией в едином, эффектном стиле с помощью правил образцов и шаблонов, фильтров и рекомендаций. Единый стиль подчеркнет ценности компании, ее характер. Повысит престиж компании, ее авторитет и узнаваемость, продемонстрирует ваш профессионализм.


Для связи с нами можно позвонить по телефону 8 495 2273006 или отправить сообщение через форму связи ниже. Наши специалисты ответят максимально оперативно.


Оформить заявку

Мы рассмотрим ее очень оперативно



 

 

Разработка гайдлайна – это одна из наших основных специализаций. Как дизайнеры, мы понимаем, как должен выглядеть гайд, чтобы его можно было использовать на любом этапе развития бренда, а не просто отчитаться за массивную книжку с картинками, не имеющую отношения к вашей компании, и не применимого на практике. Создание гайдлайна – это большая работа, включающая в себя не только описание констант логотипа, но и систему визуальной идентификации бренда (фирменный стиль) и набор правил, позволяющих потребителю составить о вас нужное мнение.

 

 

Разработка гайдлайна

 

Гайдлайн – это руководство, в котором описываются правила использования системы визуальной идентификации бренда. В нем указываются основные правила нанесения логотипа, использования фирменного стиля, указываются корпоративные шрифты и цвета. Разработка фирменного стиля компании редко когда обходится без создания гайдлайна, ведь именно в нем указываются важные предписания, от соблюдения которых во многом может зависеть успех и узнаваемость бренда.

 

Большинство гайдлайнов выглядят так, будто их создавали в одержимости проконтролировать все и вся. Мы не стремимся поймать вас в ежовые рукавицы. Гайдлайн должен стать вашим проводником, мудрым помощником и добрым наставником, чтобы позволить вашему бренду развиваться в своем неповторимом ключе, тогда как наша задача – создать и обозначить общие координаты.

создание или разработка гайдлайна инфографика. Этапы разработки гайдлайна (guideline)

 

Гайдлайн стоимость.

 

Безусловно, не все позиции необходимы именно для вашего бизнеса. Мы обязательно обсудим этот вопрос с вами, скорректируем список элементов именно под ваши потребности и задачи. В любом случае, вы получите универсальный инструмент для грамотной отстройки вашего бренда и формирования единого имиджа.

 

Мы подготовили для вас три решения:

 

1. Эконом – стоимость 60 000 руб

Включает разработку логотипа и элементы фирменного стиля на примере визитки и бланка

 

 

2. Фирменный стиль и логотип – стоимость от 100 000 руб

1. Логотип
1.1. Основные элементы логотипа.
1.2. Расположение, свободное поле логотипа.
1.3. Правила размещения логотипа.

 

2. Варианты использования Логотипа
2.1. Компоновка логотипа.
2.2. Взаимодействие логотипа с текстовым блоком.
2.3. Масштабирование логотипа.

 

3.Цветовое решение Логотипа, корпоративная цветовая гамма, адаптация под печатные носители
3.1. Цвета, используемые в логотипе.
3.2. Корпоративная цветовая гамма, цветной фон.
3.3. Недопустимое использование логотипа.
3.4. Монохромное изображение логотипа.
3.5. Особенности нанесения на различных носителях.

 

4. Подбор корпоративных шрифтов
4.1. Рекомендации по использованию шрифтов.
4.2. Цвет и размер шрифта.

 

5. Основной элемент системы визуальной идентификации (создание фирменного стиля к логотипу)

 

6. Основные элементы деловой документации
6.1 Бланк письма
6.2 Конверт
6.3 Дизайн шаблона электронного документа
6.4 Визитка

 

3. Брендбук (Гайдлайн) – стоимость зависит от количества элементов

1. Логотип
1.1. Основные элементы логотипа.
1.2. Расположение, свободное поле логотипа.
1.3. Правила размещения логотипа.

 

2. Варианты использования Логотипа
2.1. Компоновка логотипа.
2.2. Взаимодействие логотипа с текстовым блоком.
2.3. Масштабирование логотипа.

 

3.Цветовое решение Логотипа, корпоративная цветовая гамма, адаптация под печатные носители
3.1. Цвета, используемые в логотипе.
3.2. Корпоративная цветовая гамма, цветной фон.
3.3. Недопустимое использование логотипа.
3.4. Монохромное изображение логотипа.
3.5. Особенности нанесения на различных носителях.

 

4. Подбор корпоративных шрифтов
4.1. Рекомендации по использованию шрифтов.
4.2. Цвет и размер шрифта.

 

5. Основной элемент системы визуальной идентификации (создание фирменного стиля к логотипу)

 

6. Основные элементы деловой документации

 

6.1 Бланки:
- письма
- приказа
- пресс-релиза
- конверт
-дизайн шаблона электронной подписи
-визитка

 

6.2 Буклет (базовый графический принцип вёрстки, стандарты размещения фирменного блока, текстовой информации)
6.3 Дизайн шаблона макета рекламного модули в прессу (вертикальный и горизонтальный, разработка принципов серийности);

 

7. Правила создания рекламных макетов
7.1. Прессвол
7.2. Роллап
7.3. Плакат

 

8. Правила брендирования сувенирной продукции:
8.1. CD-диск (обложка и яблоко).
8.2. Приглашение.
8.3. Открытка.
8.4. Бейсболка.
8.5. Футболка.
8.6. Флаг настольный.
8.7. Знамя (вертикальный, горизонтальный варианты).
8.8. Кружка.
8.9. Чашка с блюдцем.
8.11. Ручка.
8.12. Часы настенные.
8.13. Ежедневник.
8.14. Блокнот.
8.15. Визитница.
8.16. Бумажные пакеты (VIP и стандартный)

 

9. Основные положения внешней идентификации
9.1. Оформление табличек, пропусков

 

10. Основные положения внутренней идентификации
10.1. Указатели.
10.2. Таблички.

 

11. Фотостиль бренда Правила использования и система взаимодействия с константами бренда и элементами фирменного стиля (Указание фильтров).

 

 

Разработка гайдлайна в нашей компании.

 

Давайте взглянем на разработку гайдлайнов как на кулинарную книгу, полную фирменных рецептов и ингредиентов, которые в правильных сочетаниях и пропорциях дадут великолепную смесь ароматов и вкусов. Удачная разработка гайдлайна оставит вам простор для экспериментов, но даст четко понять, какого ингредиента здесь слишком много и как не испортить главное фирменное блюдо – ваш бренд.

 

 

Оглянитесь вокруг своего рабочего места и вы наверняка увидите, что ваши коллеги выглядят весьма презентабельно. Вполне возможно, что большой процент этих людей не носит идеально подобранные по цвету, скажем, кошелек и сумку. Но кого это волнует? Думаем, что вас точно нет. Точно так же и в случае с грамотным руководством по фирменному стилю – система визуальной идентификации сосредоточена на главном – видимом и актуальном. Нет необходимости тратить время и внимание на создание таких палитр, различия между цветами которых вы никогда не заметите и не станете использовать.
Заказать гайдлайн
Приступая к разработке гайдлайна, мы всегда понимаем, для чего мы его создаем. К сожалению, полно примеров создания этого документа для галочки. Клиент платит большие деньги за толстый гайдлайн, в то время как дизайнер ломает голову, чем бы еще его наполнить, а на производстве пытаются разгадать, что клиент и дизайнер имели в виду. Кстати, прочитайте нашу статью для чего нужен гайдлайн.

 

Мы создаем действительно работающие решения, которые позволят в дальнейшем экономить, заказывая дизайн рекламной продукции. Зачастую предприниматели пытаются сэкономить деньги на создании гайдлайна, чтобы уменьшить затратную часть, сократить рекламные расходы, даже не подозревая о том, что с его отсутствием, эти расходы будут очень скоро увеличены.

 

Выделенный бюджет на создание гайдлайна – это не расходы компании, а ее инвестиции в светлое будущее – подобно тому, как вы покупаете дорогой и хороший автомобиль для комфортной езды, вместо того, чтобы позориться в пробке на ржавом ведре, постоянно вкладываясь в ремонт и пичкая его запчастями, что в итоге оказывается дороже, чем если бы вы взяли нормальное авто. Даже если вы берете его в кредит и платите проценты. Гайдлайн – это один из китов, на котором держится маркетинговая стратегия вашей компании по пути в успешное денежное будущее.

 

 

Брендинг, красивый логотип, креативные слоганы – на все это потрачено достаточно времени и сил. Теперь ваш бренд стал по-настоящему уникальным, выразительным и узнаваемым. Все элементы фирменного стиля – отражение вашего превосходства, обязательств и качественной продукции.

 

Все товарные знаки и символы принадлежат вам. Теперь главная задача – их защитить. И единственный способ сделать это – разработка гайдлайна.

 

 

Разработка гайдлайнов: действительно ли это так важно?

 

Это как если бы вы спросили, можно ли заниматься интернет-продажами без веб-сайта. Гайдлайн абсолютно необходим хотя бы по основным причинам:

 

1. грамотное и эффективное использование логотипа, фирменного дизайна и стиля умножают позитивное восприятие вашего бренда
2. руководство по фирменному стилю помогает избежать любых искажений и отклонений от вашего индивидуального дизайна
3. это напоминает людям, что за словом «бренд» стоит компания, которой они могут довериться во всем

 

Задумайтесь – пренебрегая такой фундаментальной вещью, как разработка гайдлайна, хотите ли вы столкнуться со следующими проблемами?

 

• неуместное и неразборчивое использование брендинга – включая логотип и слоганы
• неверные цвета, различающиеся элементы и неправильное позиционирование логотипа на рекламной продукции
• неосторожное обращение с фирменным стилем, который приведет к путанице и «дешевизне»
• отсутствие единства в представлении всех элементов брендинга спровоцирует дисгармонию в их восприятии
• нечеткий посыл вашего бренда приведет к ухудшениям продаж

 

Например, логотип – важнейший элемент фирменного стиля. Популярный браузер Mozilla Firefox в своем гайдлайне пишет, что неправильное использование логотипа – будь то расположение или не оригинальные цвета – сродни тому, как надевать обувь не на ту ногу: это по-прежнему обувь, и в целом, она там, где ей положено быть – на ногах. Но вам не комфортно. Как не комфортно и вашему бренду.

 

Наше креативное дизайн агентство позаботится о том, чтобы вы не перепутали правую и левую ногу. Для этого мы разработаем для вас индивидуальный гайдлайн, который будет содержать:

 

• Полное описание вашего логотипа – вместе со всеми его характерными особенностями, принципом построения, вариантами для различных носителей
• Как, когда и в каких случаях нужно и не нужно использовать фирменный стиль бренда и его отдельные элементы
• Тон и лексика, подходящие бренду
• Конкретные цвета, размеры, линии, акценты, товарный знак, фирменная подпись, фото-стиль изображений
• Элементы типографки
• Правила печатного воспроизведения фирменного стиля, если это необходимо

 

 

Заказать гайдлайн

 

 

Конечно, к созданию руководства для каждого бренда необходим персональный подход. Кому-то понадобится 100-страничный гайдлайн, а кто-то обойдется одним листком. Исходя из индивидуальных особенностей, требований вашего бренда, наша команда разработает нужный и подходящий именно вам гайдлайн. Понятно, что со временем ваш бренд будет расти и развиваться – изменяться. Поэтому при разработке фирменного стиля и создании гайдлайна мы обязательно учитываем гибкость и возможность свободного маневрирования в использовании фирменных элементов. Еще один момент, над которым можно подумать – будете ли вы публиковать свой гайдлайн в открытом доступе или будете использовать только для себя. В любом случае, вы получите ясное и понятное руководство бренда, которое привнесет в работу с вашим б