ГАЙДЛАЙН


Гайдлайн - это руководство, в котором описываются правила
использования системы визуальной идентификации бренда,
правила использования фирменного стиля компании


ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ ГАЙДЛАЙНА

выделиться среди конкурентов,
а потребителю ориентироваться в потоке товаров и услуг, облегчает процесс выбора

Единое
восприятие бренда
способствует формированию дополнительной нематериальной ценности продукту или услуге

Создание положительного имиджа
Формирование и поддержка быстро узнаваемого, оригинального и привлекательного образа бренда, превращает его
в LoveMark

"Если вы не бренд - вы не существуете!"

Филип Котлер


ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ ГАЙДЛАЙНА

1

Обеспечение единства всех процессовпо формированию имиджа компании, их соответствие ее идеологии

 

2

Создание четких инструкций для правильного донесения идеологии компании до целевой аудитории

3

Снижение затрат на создание рекламных материалов, ведь для работы используются готовые шаблоны макетов

4

Гайдлайн помогает избежать любых искажений и отклонений от вашего индивидуального стиля


Кому нужно создание ГАЙДЛАЙНА?

СТАРТАПАМ
Компаниям, только выходящим на рынок

ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ,
выводящим на рынок новый продукт или услугу, или понимающим необходимость обновления имиджа

КОМПАНИЯМ,
с историей, которые осознают, что нужно привести рекламные материалы к единому стилю

Всем,
кто хочет увеличить доход

ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ, ОСТАВЛЯЙТЕ СООБЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ САЙТ,
МЫ РАЗРАБОТАЕМ ГАЙДЛАЙН ВАШЕГО УСПЕХА

Предварительная консультация по телефону бесплатна
и не требует никаких усилий – только набрать наш номер.

Представим, что вы уже заказали разработку Гайдлайна у нас, в MindRepublic. В результате, в зависимости от выбранных пунктов, вы получите:



Презентацию в формате PDF, содержащую описание вашего фирменного стиля и правила его использования, файлы с векторным изображением вашего логотипа в различных вариантах его использования в формате CDR, эффекты для обработки фотографий в формате PSD, Оговоренные образцы полиграфической продукции, подготовленные к печати в формате EPS.


Это даст возможность оформлять все, что связанно с вашей компанией в едином, эффектном стиле с помощью правил образцов и шаблонов, фильтров и рекомендаций. Единый стиль подчеркнет ценности компании, ее характер. Повысит престиж компании, ее авторитет и узнаваемость, продемонстрирует ваш профессионализм.


Для связи с нами можно позвонить по телефону 8 495 2273006 или отправить сообщение через форму связи ниже. Наши специалисты ответят максимально оперативно.


Оформить заявку

Мы рассмотрим ее очень оперативно



 

 

Разработка гайдлайна – это одна из наших основных специализаций. Как дизайнеры, мы понимаем, как должен выглядеть гайд, чтобы его можно было использовать на любом этапе развития бренда, а не просто отчитаться за массивную книжку с картинками, не имеющую отношения к вашей компании, и не применимого на практике. Создание гайдлайна – это большая работа, включающая в себя не только описание констант логотипа, но и систему визуальной идентификации бренда (фирменный стиль) и набор правил, позволяющих потребителю составить о вас нужное мнение.

 

 

Разработка гайдлайна

 

Гайдлайн – это руководство, в котором описываются правила использования системы визуальной идентификации бренда. В нем указываются основные правила нанесения логотипа, использования фирменного стиля, указываются корпоративные шрифты и цвета. Разработка фирменного стиля компании редко когда обходится без создания гайдлайна, ведь именно в нем указываются важные предписания, от соблюдения которых во многом может зависеть успех и узнаваемость бренда.

 

Большинство гайдлайнов выглядят так, будто их создавали в одержимости проконтролировать все и вся. Мы не стремимся поймать вас в ежовые рукавицы. Гайдлайн должен стать вашим проводником, мудрым помощником и добрым наставником, чтобы позволить вашему бренду развиваться в своем неповторимом ключе, тогда как наша задача – создать и обозначить общие координаты.

создание или разработка гайдлайна инфографика. Этапы разработки гайдлайна (guideline)

 

Гайдлайн стоимость.

 

Безусловно, не все позиции необходимы именно для вашего бизнеса. Мы обязательно обсудим этот вопрос с вами, скорректируем список элементов именно под ваши потребности и задачи. В любом случае, вы получите универсальный инструмент для грамотной отстройки вашего бренда и формирования единого имиджа.

 

Мы подготовили для вас три решения:

 

1. Эконом – стоимость 60 000 руб

Включает разработку логотипа и элементы фирменного стиля на примере визитки и бланка

 

 

2. Фирменный стиль и логотип – стоимость от 100 000 руб

1. Логотип
1.1. Основные элементы логотипа.
1.2. Расположение, свободное поле логотипа.
1.3. Правила размещения логотипа.

 

2. Варианты использования Логотипа
2.1. Компоновка логотипа.
2.2. Взаимодействие логотипа с текстовым блоком.
2.3. Масштабирование логотипа.

 

3.Цветовое решение Логотипа, корпоративная цветовая гамма, адаптация под печатные носители
3.1. Цвета, используемые в логотипе.
3.2. Корпоративная цветовая гамма, цветной фон.
3.3. Недопустимое использование логотипа.
3.4. Монохромное изображение логотипа.
3.5. Особенности нанесения на различных носителях.

 

4. Подбор корпоративных шрифтов
4.1. Рекомендации по использованию шрифтов.
4.2. Цвет и размер шрифта.

 

5. Основной элемент системы визуальной идентификации (создание фирменного стиля к логотипу)

 

6. Основные элементы деловой документации
6.1 Бланк письма
6.2 Конверт
6.3 Дизайн шаблона электронного документа
6.4 Визитка

 

3. Брендбук (Гайдлайн) – стоимость зависит от количества элементов

1. Логотип
1.1. Основные элементы логотипа.
1.2. Расположение, свободное поле логотипа.
1.3. Правила размещения логотипа.

 

2. Варианты использования Логотипа
2.1. Компоновка логотипа.
2.2. Взаимодействие логотипа с текстовым блоком.
2.3. Масштабирование логотипа.

 

3.Цветовое решение Логотипа, корпоративная цветовая гамма, адаптация под печатные носители
3.1. Цвета, используемые в логотипе.
3.2. Корпоративная цветовая гамма, цветной фон.
3.3. Недопустимое использование логотипа.
3.4. Монохромное изображение логотипа.
3.5. Особенности нанесения на различных носителях.

 

4. Подбор корпоративных шрифтов
4.1. Рекомендации по использованию шрифтов.
4.2. Цвет и размер шрифта.

 

5. Основной элемент системы визуальной идентификации (создание фирменного стиля к логотипу)

 

6. Основные элементы деловой документации

 

6.1 Бланки:
- письма
- приказа
- пресс-релиза
- конверт
-дизайн шаблона электронной подписи
-визитка

 

6.2 Буклет (базовый графический принцип вёрстки, стандарты размещения фирменного блока, текстовой информации)
6.3 Дизайн шаблона макета рекламного модули в прессу (вертикальный и горизонтальный, разработка принципов серийности);

 

7. Правила создания рекламных макетов
7.1. Прессвол
7.2. Роллап
7.3. Плакат

 

8. Правила брендирования сувенирной продукции:
8.1. CD-диск (обложка и яблоко).
8.2. Приглашение.
8.3. Открытка.
8.4. Бейсболка.
8.5. Футболка.
8.6. Флаг настольный.
8.7. Знамя (вертикальный, горизонтальный варианты).
8.8. Кружка.
8.9. Чашка с блюдцем.
8.11. Ручка.
8.12. Часы настенные.
8.13. Ежедневник.
8.14. Блокнот.
8.15. Визитница.
8.16. Бумажные пакеты (VIP и стандартный)

 

9. Основные положения внешней идентификации
9.1. Оформление табличек, пропусков

 

10. Основные положения внутренней идентификации
10.1. Указатели.
10.2. Таблички.

 

11. Фотостиль бренда Правила использования и система взаимодействия с константами бренда и элементами фирменного стиля (Указание фильтров).

 

 

Разработка гайдлайна в нашей компании.

 

Давайте взглянем на разработку гайдлайнов как на кулинарную книгу, полную фирменных рецептов и ингредиентов, которые в правильных сочетаниях и пропорциях дадут великолепную смесь ароматов и вкусов. Удачная разработка гайдлайна оставит вам простор для экспериментов, но даст четко понять, какого ингредиента здесь слишком много и как не испортить главное фирменное блюдо – ваш бренд.

 

 

Оглянитесь вокруг своего рабочего места и вы наверняка увидите, что ваши коллеги выглядят весьма презентабельно. Вполне возможно, что большой процент этих людей не носит идеально подобранные по цвету, скажем, кошелек и сумку. Но кого это волнует? Думаем, что вас точно нет. Точно так же и в случае с грамотным руководством по фирменному стилю – система визуальной идентификации сосредоточена на главном – видимом и актуальном. Нет необходимости тратить время и внимание на создание таких палитр, различия между цветами которых вы никогда не заметите и не станете использовать.
Заказать гайдлайн
Приступая к разработке гайдлайна, мы всегда понимаем, для чего мы его создаем. К сожалению, полно примеров создания этого документа для галочки. Клиент платит большие деньги за толстый гайдлайн, в то время как дизайнер ломает голову, чем бы еще его наполнить, а на производстве пытаются разгадать, что клиент и дизайнер имели в виду. Кстати, прочитайте нашу статью для чего нужен гайдлайн.

 

Мы создаем действительно работающие решения, которые позволят в дальнейшем экономить, заказывая дизайн рекламной продукции. Зачастую предприниматели пытаются сэкономить деньги на создании гайдлайна, чтобы уменьшить затратную часть, сократить рекламные расходы, даже не подозревая о том, что с его отсутствием, эти расходы будут очень скоро увеличены.

 

Выделенный бюджет на создание гайдлайна – это не расходы компании, а ее инвестиции в светлое будущее – подобно тому, как вы покупаете дорогой и хороший автомобиль для комфортной езды, вместо того, чтобы позориться в пробке на ржавом ведре, постоянно вкладываясь в ремонт и пичкая его запчастями, что в итоге оказывается дороже, чем если бы вы взяли нормальное авто. Даже если вы берете его в кредит и платите проценты. Гайдлайн – это один из китов, на котором держится маркетинговая стратегия вашей компании по пути в успешное денежное будущее.

 

 

Брендинг, красивый логотип, креативные слоганы – на все это потрачено достаточно времени и сил. Теперь ваш бренд стал по-настоящему уникальным, выразительным и узнаваемым. Все элементы фирменного стиля – отражение вашего превосходства, обязательств и качественной продукции.

 

Все товарные знаки и символы принадлежат вам. Теперь главная задача – их защитить. И единственный способ сделать это – разработка гайдлайна.

 

 

Разработка гайдлайнов: действительно ли это так важно?

 

Это как если бы вы спросили, можно ли заниматься интернет-продажами без веб-сайта. Гайдлайн абсолютно необходим хотя бы по основным причинам:

 

1. грамотное и эффективное использование логотипа, фирменного дизайна и стиля умножают позитивное восприятие вашего бренда
2. руководство по фирменному стилю помогает избежать любых искажений и отклонений от вашего индивидуального дизайна
3. это напоминает людям, что за словом «бренд» стоит компания, которой они могут довериться во всем

 

Задумайтесь – пренебрегая такой фундаментальной вещью, как разработка гайдлайна, хотите ли вы столкнуться со следующими проблемами?

 

• неуместное и неразборчивое использование брендинга – включая логотип и слоганы
• неверные цвета, различающиеся элементы и неправильное позиционирование логотипа на рекламной продукции
• неосторожное обращение с фирменным стилем, который приведет к путанице и «дешевизне»
• отсутствие единства в представлении всех элементов брендинга спровоцирует дисгармонию в их восприятии
• нечеткий посыл вашего бренда приведет к ухудшениям продаж

 

Например, логотип – важнейший элемент фирменного стиля. Популярный браузер Mozilla Firefox в своем гайдлайне пишет, что неправильное использование логотипа – будь то расположение или не оригинальные цвета – сродни тому, как надевать обувь не на ту ногу: это по-прежнему обувь, и в целом, она там, где ей положено быть – на ногах. Но вам не комфортно. Как не комфортно и вашему бренду.

 

Наше креативное дизайн агентство позаботится о том, чтобы вы не перепутали правую и левую ногу. Для этого мы разработаем для вас индивидуальный гайдлайн, который будет содержать:

 

• Полное описание вашего логотипа – вместе со всеми его характерными особенностями, принципом построения, вариантами для различных носителей
• Как, когда и в каких случаях нужно и не нужно использовать фирменный стиль бренда и его отдельные элементы
• Тон и лексика, подходящие бренду
• Конкретные цвета, размеры, линии, акценты, товарный знак, фирменная подпись, фото-стиль изображений
• Элементы типографки
• Правила печатного воспроизведения фирменного стиля, если это необходимо

 

 

Заказать гайдлайн

 

 

Конечно, к созданию руководства для каждого бренда необходим персональный подход. Кому-то понадобится 100-страничный гайдлайн, а кто-то обойдется одним листком. Исходя из индивидуальных особенностей, требований вашего бренда, наша команда разработает нужный и подходящий именно вам гайдлайн. Понятно, что со временем ваш бренд будет расти и развиваться – изменяться. Поэтому при разработке фирменного стиля и создании гайдлайна мы обязательно учитываем гибкость и возможность свободного маневрирования в использовании фирменных элементов. Еще один момент, над которым можно подумать – будете ли вы публиковать свой гайдлайн в открытом доступе или будете использовать только для себя. В любом случае, вы получите ясное и понятное руководство бренда, которое привнесет в работу с вашим бизнесом легкость и удовольствие.

 

 

ПРИМЕРЫ ГАЙДЛАЙНОВ, РАЗРАБОТАННЫХ В КРЕАТИВНОМ АГЕНТСТВЕ MINDREPUBLIC

 

 

Гайдлайн для ребрендинга ТМ НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА

 

Гайдлайн бренда новогодних игрушек. Создание гайдлайна. Разработка гайдлайна

 

 

Разработка гайдлайна для Гранд Медиа Групп

 

Гайдлайн компании. Создание гайдлайна для рекламного агентства. Картинка

 

 

Заказать guideline