Вдохновляющий нейминг

Напишите нам прямо сейчас

Вы увидите
имя вашей компании
Вы услышите
как красиво оно звучит
Вы почувствуете
гордость за название Вашей компании
Форма быстрого заказа

Свежие кейсы

НЕЙМИНГ

Нейминг (от англ. Name — имя) – это процесс создания названия бренда, компании, товара или услуги, очень важная часть стратегии маркетинга, фундаментальная составляющая позиционирования бренда.

ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ НЕЙМИНГА
Отличие от конкурентов Создание уникального, запоминающегося названия с учетом убеждений и ценностей целевой аудитории
Уникальность Разработка имени для регистрации товарного знака требует отсутствия подобного названия в данной товарной категории
Создание положительного имиджа Формирование быстро узнаваемого, оригинального и привлекательного образа бренда превращает его в LoveMark
Если вы не бренд – вы не существуете!
Филип Котлер

ЗАДАЧИ НЕЙМИНГА

1
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ – процесс создания нового слова. В зависимости от целевой аудитории и позиционирования может быть как абсолютно новым, так и составным из частей разных слов
2
ФОНОСЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ – процесс компьютерного анализа для выявления особенностей восприятия слова аудиторией с точки зрения свойств предмета и вызываемых им чувств
3
Пригодность для регистрации товарного знака – анализ доступности регистрации нового названия в качестве торговой марки в заданной категории товаров

КОМУ НУЖЕН НЕЙМИНГ?

СТАРТАПАМ Компаниям, только выходящим на рынок
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, выводящим на рынок новый продукт или услугу или понимающим необходимость обновления имиджа
КОМПАНИЯМ с историей, которые открывают новые направления
ВСЕМ, кто хочет увеличить доход

ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ, ОСТАВЛЯЙТЕ СООБЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ САЙТ, МЫ РАЗРАБОТАЕМ НАЗВАНИЕ ВАШЕГО УСПЕХА. Вместе сделаем еще один шаг к вашему профессиональному росту и финансовому процветанию.

Представим, что вы уже заказали нейминг у нас, в MindRepublic. В результате вы получите:

Интересное, запоминающееся название Вашего бренда. Которое будет вызывать требуемые эмоции у вашей целевой аудитории, усиливать лояльность и легко запоминаться. Это позволит вызывать четкую ассоциативную связь с брендом, подчеркнет ценности компании или продукта. Усилит акцент на сильных сторонах бренда.

Неважно, какой из способов связи с нами покажется Вам наиболее комфортным: Вы можете позвонить по телефону 495 227 3006, написать нам электронное письмо или отправить сообщение через форму контактов ниже – наши специалисты ответят максимально оперативно.

 

Мечты не работают,
если Вы не работаете!

Напишите нам
Мы свяжемся с Вами очень оперативно
Какой вид связи вам удобнее?

11112222

Разработка нейминга компании или товара

Для создания четкого образа бренда и отстройки вашей компании или товара от конкурентов вам необходимо своевременно озаботиться разработкой нейминга. Практика показывает, что неудачное название может зачастую свести на нет все усилия рекламы и маркетинга – покупателям просто не нравится, как называется то, что им рекомендуют покупать. Качественная работа по созданию названия включает в себя анализ рынка и аудитории; проверка на предмет стилистики, визуальной и фонетической привлекательности и тестирование на фокус-группах. Кроме того, ваше будущее имя нужно проверить на охраноспособность и подобрать соответствующий домен для представительства бренда в интернете. Почему же стоит доверить разработку нейминга компании, а не придумывать самостоятельно?
 

Как происходит работа над созданием нейминга? Разработка нейминга.

Работа над созданием нейминга, как правило, начинается с анализа позиционирования будущего бренда, оценки конкурентной среды и изучения информации о целевой аудитории. Теперь, когда наши специалисты по созданию нейминга получили всю необходимую информацию, мы проводим мозговой штурм, во время которого и рождаются сотни названий. После чего модератор проверяет названия на предмет соответствия брифу. Перед предоставлением клиенту названий (вариантов нейминга) мы проводим отсев, используя технологию FСA (анализ на основе сочетания лингвистики, фонетики и семантики слова) ведь в процессе работы над неймингом нужно обязательно учитывать фонетические аспекты: не только значение слова, но и его звучание, и то, как эти звуки подсознательно воспринимаются человеком. Оставшиеся названия мы тестируем на фокус-группах, выявляя явных лидеров и отстающих.
 

Цены на нейминг в студии брендинга MindRepublic

зависят от сложности задачи: Насколько сильна конкуренция в данном сегменте. Когда к нам обратилась стоматологическая клиника с желанием заказать нейминг, мы столкнулись с тем, что подобных клиник в нашей стране очень много. Все они в названии используют медицинскую и "зубную" тематику. Мы справились с этой задачей, но даже на мониторинг этого сегмента рынка ушла масса времени. Аудитория бренда. Должно ли название оставаться благозвучным и на других языках, должно ли легко переводиться.
 

Стоимость нейминга и сроки создания

Как правило, цена на нейминг составляет от 50 000 р. Срок разработки названия от 2 недель.
 
 

Примеры наших работ в категории "разработка нейминга"


 

Bausfer

создание нейминга для дистрибьютора басф
  Создание нейминга для дистрибьютора немецкой строительной химии Basf. Мы разработали более 20 вариантов названий. После проведения фоносемантического анализа клиент выбрал название Bausfer. Название понравилось тем, что оно отчасти было созвучно с компанией Basf. И Baus в переводе с немецкого означает "постройка", что тоже прекрасно подходит по смыслу.
 

TinyWiny

tinywiny Разработка нейминга
  Создание нейминга для компании «Весна». От парфюмерно-косметической компании «Весна» поступила задача разработать название новой торговой марки средств гигиены для детей. Согласно брифу, название должно быть на английском языке, короткое, мягкое, необычное и запоминающееся. Решено было использовать детское сленговое выражение «Tiny-winy», что означает «кроха, крошечный, игрушечный».
 

ForaDent

foradent Разработка нейминга. Создание логотипа и названия для стоматологии. Фото пример
  Создание нейминга и логотипа для стоматологической клиники. Задачей было разработать название для сети стоматологических клиник. Название должно отражать преимущества над другими стоматологиями – честные цены, компетентные врачи, приветливый персонал и высокое качество оказываемых услуг. Разработка нейминга началась с анализа названий конкурентов.
 

Yachtung

Yachtung Разработка нейминга, создание логотипа. картинка
  Разработка нейминга и логотипа для судоремонтной компании. Задача заключалась в разработке уникального названия для компании, осуществляющей ремонт и техническую поддержку яхт, катеров и кораблей. Компания работает круглосуточно и всегда готова оказать профессиональную помощь по первому зову. Отсюда название «Yachtung» – неологизм от слов «yachting» и «achtung».
 

Kiddy

kiddy Разработка нейминга для магазина детских колясок
  Создание нейминга и логотипа для магазина детских колясок. Нейминг для магазина детских колясок. Разработка нейминга началась со следующих пожеланий клиента – название на английском языке, короткое и чтобы была прямая ассоциация с детьми. Выбор пал на слово «Kiddy», что буквально означает «карапуз, малыш». Кроме того, это игра слов от английского buggy - коляска.
 

Dainty Cookies

dainty cookies Разработка нейминга, создание логотипа и дизайна упаковки
  Разработка нейминга и создание логотипа для бренда домашнего печенья. Перед нами стояла задача разработать название для натурального печенья премиального сегмента. В итоге было выбрано аппетитное название для по-настоящему вкусного домашнего печенья – «DaintyCookies», что дословно переводится как «лакомое печенье».

Нам доверяют
свои проекты

Мы работаем с крупными компаниями и стартапами в России, странах СНГ и по всему миру.

У вас есть новый проект

Давайте обсудим

У вас есть новый проект

Давайте обсудим

8 495 227 3006

129344 г. Москва, ул. Енисейская, д. 7 корп. 3

welcome@mindrepublic.ru

Мы в соцсетях