Разработка нейминга | Бренд нейминг Разработка нейминга | Бренд неймингКреативное агентство MindRepublic

Вдохновляющий нейминг

Напишите нам прямо сейчас

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Вы увидите
свой новый бренд
Вы услышите
лестные отзывы Ваших клиентов и партнеров
Вы почувствуете
гордость за название Вашей компании
Форма быстрого заказа

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

НЕЙМИНГ

Нейминг (от англ. Name — имя) – это процесс создания названия бренда, компании, товара или услуги, очень важная часть стратегии маркетинга, фундаментальная составляющая позиционирования бренда.

ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ НЕЙМИНГА
Отличие от конкурентов Создание уникального, запоминающегося названия с учетом убеждений и ценностей целевой аудитории
Уникальность Разработка имени для регистрации товарного знака требует отсутствия подобного названия в данной товарной категории
Создание положительного имиджа Формирование быстро узнаваемого, оригинального и привлекательного образа бренда превращает его в LoveMark
Если вы не бренд – вы не существуете!
Филип Котлер

ЗАДАЧИ НЕЙМИНГА

1
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ – процесс создания нового слова. В зависимости от целевой аудитории и позиционирования может быть как абсолютно новым, так и составным из частей разных слов
2
ФОНОСЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ – процесс компьютерного анализа для выявления особенностей восприятия слова аудиторией с точки зрения свойств предмета и вызываемых им чувств
3
Пригодность для регистрации товарного знака – анализ доступности регистрации нового названия в качестве торговой марки в заданной категории товаров

КОМУ НУЖЕН НЕЙМИНГ?

СТАРТАПАМ Компаниям, только выходящим на рынок
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, выводящим на рынок новый продукт или услугу или понимающим необходимость обновления имиджа
КОМПАНИЯМ с историей, которые открывают новые направления
ВСЕМ, кто хочет увеличить доход

ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ, ОСТАВЛЯЙТЕ СООБЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ САЙТ, МЫ РАЗРАБОТАЕМ НАЗВАНИЕ ВАШЕГО УСПЕХА. Вместе сделаем еще один шаг к вашему профессиональному росту и финансовому процветанию.

Представим, что вы уже заказали нейминг у нас, в MindRepublic. В результате вы получите:

Интересное, запоминающееся название Вашего бренда. Которое будет вызывать требуемые эмоции у вашей целевой аудитории, усиливать лояльность и легко запоминаться. Это позволит вызывать четкую ассоциативную связь с брендом, подчеркнет ценности компании или продукта. Усилит акцент на сильных сторонах бренда.

Неважно, какой из способов связи с нами покажется Вам наиболее комфортным: Вы можете позвонить по телефону 495 227 3006, написать нам электронное письмо или отправить сообщение через форму контактов ниже – наши специалисты ответят максимально оперативно.

 

Мечты не работают,
если Вы не работаете!

Напишите нам
Мы свяжемся с Вами очень оперативно
Какой вид связи вам удобнее?

11112222

Разработка нейминга компании или товара

Для создания четкого образа бренда и отстройки вашей компании или товара от конкурентов вам необходимо своевременно озаботиться разработкой нейминга. Практика показывает, что неудачное название может зачастую свести на нет все усилия рекламы и маркетинга – покупателям просто не нравится, как называется то, что им рекомендуют покупать. Качественная работа по созданию названия включает в себя анализ рынка и аудитории; проверка на предмет стилистики, визуальной и фонетической привлекательности и тестирование на фокус-группах. Кроме того, ваше будущее имя нужно проверить на охраноспособность и подобрать соответствующий домен для представительства бренда в интернете. Почему же стоит доверить разработку нейминга компании, а не придумывать самостоятельно?
 

Как происходит работа над созданием нейминга? Разработка нейминга.

Работа над созданием нейминга, как правило, начинается с анализа позиционирования будущего бренда, оценки конкурентной среды и изучения информации о целевой аудитории. Теперь, когда наши специалисты по созданию нейминга получили всю необходимую информацию, мы проводим мозговой штурм, во время которого и рождаются сотни названий. После чего модератор проверяет названия на предмет соответствия брифу. Перед предоставлением клиенту названий (вариантов нейминга) мы проводим отсев, используя технологию FСA (анализ на основе сочетания лингвистики, фонетики и семантики слова) ведь в процессе работы над неймингом нужно обязательно учитывать фонетические аспекты: не только значение слова, но и его звучание, и то, как эти звуки подсознательно воспринимаются человеком. Оставшиеся названия мы тестируем на фокус-группах, выявляя явных лидеров и отстающих.
 

Цены на нейминг в студии брендинга MindRepublic

зависят от сложности задачи: Насколько сильна конкуренция в данном сегменте. Когда к нам обратилась стоматологическая клиника с желанием заказать нейминг, мы столкнулись с тем, что подобных клиник в нашей стране очень много. Все они в названии используют медицинскую и "зубную" тематику. Мы справились с этой задачей, но даже на мониторинг этого сегмента рынка ушла масса времени. Аудитория бренда. Должно ли название оставаться благозвучным и на других языках, должно ли легко переводиться.
 

Стоимость нейминга и сроки создания

Как правило, цена на нейминг составляет от 50 000 р. Срок разработки названия от 2 недель.
  Примеры наших работ в категории "разработка нейминга"
 

TinyWiny

tinywiny Разработка нейминга Создание нейминга для компании «Весна». От парфюмерно-косметической компании «Весна» поступила задача разработать название новой торговой марки средств гигиены для детей. Согласно брифу, название должно быть на английском языке, короткое, мягкое, необычное и запоминающееся. Решено было использовать детское сленговое выражение «Tiny-winy», что означает «кроха, крошечный, игрушечный».
 

ForaDent

foradent Разработка нейминга. Создание логотипа и названия для стоматологии. Фото пример Создание нейминга и логотипа для стоматологической клиники. Задачей было разработать название для сети стоматологических клиник. Название должно отражать преимущества над другими стоматологиями – честные цены, компетентные врачи, приветливый персонал и высокое качество оказываемых услуг. Разработка нейминга началась с анализа названий конкурентов.
 

Yachtung

Yachtung Разработка нейминга, создание логотипа. картинка Разработка нейминга и логотипа для судоремонтной компании. Задача заключалась в разработке уникального названия для компании, осуществляющей ремонт и техническую поддержку яхт, катеров и кораблей. Компания работает круглосуточно и всегда готова оказать профессиональную помощь по первому зову. Отсюда название «Yachtung» – неологизм от слов «yachting» и «achtung».
 

Kiddy

kiddy Разработка нейминга для магазина детских колясок Создание нейминга и логотипа для магазина детских колясок. Нейминг для магазина детских колясок. Разработка нейминга началась со следующих пожеланий клиента – название на английском языке, короткое и чтобы была прямая ассоциация с детьми. Выбор пал на слово «Kiddy», что буквально означает «карапуз, малыш». Кроме того, это игра слов от английского buggy - коляска.
 

Dainty Cookies

dainty cookies Разработка нейминга, создание логотипа и дизайна упаковки Разработка нейминга и создание логотипа для бренда домашнего печенья. Перед нами стояла задача разработать название для натурального печенья премиального сегмента. В итоге было выбрано аппетитное название для по-настоящему вкусного домашнего печенья – «DaintyCookies», что дословно переводится как «лакомое печенье».

Нам доверяют
свои проекты

Мы работаем с крупными компаниями и стартапами в России, странах СНГ и по всему миру.

У вас есть новый проект

Давайте обсудим

У вас есть новый проект

Давайте обсудим

8 495 227 3006

129344 г. Москва, ул. Енисейская, д. 7 корп. 3

welcome@mindrepublic.ru

Мы в соцсетях