НЕЙМИНГ


Нейминг (от англ. Name - имя) – это процесс создания названия бренда, компании, товара или услуги, очень важная часть стратегии маркетинга, фундаментальная составляющая позиционирования бренда.


ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ НЕЙМИНГА

Отличие от конкурентов
Создание уникального, запоминающегося названия с учетом убеждений и ценностей целевой аудитории

Уникальность
Разработка имени для регистрации товарного знака требует отсутствия подобного названия в данной товарной категории

Создание положительного имиджа
Формирование быстро узнаваемого, оригинального и привлекательного образа бренда, превращает его в LoveMark

"Если вы не бренд - вы не существуете!"

Филип Котлер


ЗАДАЧИ НЕЙМИНГА

1

СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
– процесс создания нового слова. В зависимости от целевой аудитории и позиционирования может быть как абсолютно новым, так и составным из частей разных слов.

 

2

ФОНО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
– процесс компьютерного анализа для выявления особенностей восприятия слова аудиторией с точки зрения свойств предмета и вызываемых им чувств.

3

Пригодность для регистрации товарного знака.Анализ доступности регистрации нового названия в качестве торговой марки в заданной категории товаров


Кому нужЕН НЕЙМИНГ?

СТАРТАПАМ
Компаниям, только выходящим на рынок

ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ,
выводящим на рынок новый продукт или услугу, или понимающим необходимость обновления имиджа

КОМПАНИЯМ,
с историей, которые открывают новые направления.

Всем,
кто хочет увеличить доход

ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ, ОСТАВЛЯЙТЕ СООБЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ САЙТ,
МЫ РАЗРАБОТАЕМ НАЗВАНИЕ ВАШЕГО УСПЕХА

Вместе сделаем еще один шаг к вашему профессиональному росту и финансовому процветанию.

Представим, что вы уже заказали нейминг у нас, в MindRepublic. В результате, вы получите:



Интересное, запоминающееся название Вашего бренда. Которое будет вызывать требуемые эмоции у вашей целевой аудитории, усиливать лояльность и легко запоминаться. Это позволит вызывать четкую ассоциативную связь с брендом, подчеркнет ценности компании или продукта. Усилит акцент на сильных сторонах бренда.


Не важно, какой из способов связи с нами покажется Вам наиболее комфортным: Вы можете позвонить по телефону 495 227 3006, написать нам электронное письмо или отправить сообщение через форму контактов ниже - наши специалисты ответят максимально оперативно.


Оформить заявку

Мы рассмотрим ее очень оперативно


Разработка нейминга компании или товара

 

Для создания четкого образа бренда и отстройки вашей компании или товара от конкурентов вам необходимо своевременно озаботиться разработкой нейминга.
Практика показывает, что неудачное название может зачастую свести на нет все усилия рекламы и маркетинга – покупателям просто не нравится, как называется то, что им рекомендуют покупать. Качественная работа по созданию названия включает в себя анализ рынка и аудитории; проверка на предмет стилистики, визуальной и фонетической привлекательности и тестирование на фокус группах. Кроме того ваше будущее имя нужно проверить на охраноспособность и подобрать соответствующий домен для представительства бренда в интернете.Почему же стоит доверить разработку нейминга компании, а не придумывать самостоятельно?

 

Как происходит работа над созданием нейминга. Разработка нейминга.

 

Работа над созданием нейминга как правило начинается с анализа позиционирования будущего бренда, оценкой конкурентной среды и изучения информации о целевой аудитории. Теперь, когда наши специалисты по созданию нейминга получили всю необходимую информацию мы проводим мозговой штурм, во время которого и рождаются сотни названий. После чего модератор проверяет названия на предмет соответствия брифу. Перед предоставлением клиенту названий (вариантов нейминга) мы проводим отсев, используя технологию FСA (анализ на основе сочетания лингвистики, фонетики и семантики слова) ведь в процессе работы над неймингом нужно обязательно учитывать фонетические аспекты, не только то, что слово означает, но и как это звучит и как эти звуки подсознательно воспринимаются человеком. Оставшиеся названия мы тестируем на фокус группах, выявляя явных лидеров и отстающих.

 

Заказать нейминг
Цены на нейминг в студии брендинга Mindrepublic зависят от сложности задачи:

 

1. Насколько сильна конкуренция в данном сегменте: когда к нам обратилась стоматологическая клиника с желанием заказать нейминг, мы столкнулись с тем, что для подобных клиник в нашей стране очень много. Все они в названии используют медицинскую и "зубную" тематику. Мы справились с этой задачей, но даже на мониторинг этого сегмента рынка ушло масса времени.

 

2. Аудитория бренда. Должно ли название оставаться благозвучным и на других языках, должно ли легко переводится.

 

 

Стоимость нейминга и сроки создания

Как правило цена на нейминг составляет от 30 000 р. до 60 000 р.

Срок разработки названия от 2 недель.

 

Примеры наших работ в категории разработка нейминга:

 

TinyWiny

 

tinywiny Разработка нейминга

Создание нейминга для компании Весна

 

От парфюмерно-косметической компании «Весна» поступила задача разработать название новой торговой марки средств гигиены для детей. Согласно брифу название должно быть на английском языке, короткое, мягкое, необычное и запоминающееся. Решением было использовать детское сленговое выражение «Tiny-winy», что означает «кроха, крошечный, игрушечный».

 

ForaDent

 

foradent Разработка нейминга. Создание логотипа и названия для стоматологии. Фото пример

Создание нейминга и логотипа для стоматологической клиники

 

Задачей было разработать название для сети стоматологических клиник. Название должно отражать преимущества над другими стоматологиями – честные цены, компетентные врачи, приветливый персонал и высокое качество оказываемых услуг. Разработка нейминга началась с анализа названий конкурентов.

 

Yachtung

 

Yachtung Разработка нейминга, создание логотипа. картинка

Разработка нейминга и логотипа для судоремонтной компании

 

Задача заключалась в разработке уникального названия для компании, осуществляющей ремонт и техническую поддержку яхт, катеров и кораблей. Компания работает круглосуточно и всегда готова оказать профессиональную помощь по первому зову. Отсюда название «Yachtung» – неологизм от слов «yachting» и «achtung».

Kiddy

 

kiddy Разработка нейминга для магазина детских колясок

Создание нейминга и логотипа для магазина детских колясок

 

Нейминг для магазина детских колясок. Разработка нейминга началась со следующих пожеланий клиента – название на английском языке, короткое и чтобы была прямая ассоциация с детьми. Выбор пал на слово «Kiddy», что буквально означает «карапуз, малыш». Кроме того это игра слов от английского buggy - коляска.

DantyCookies

 

dainty cookies Разработка нейминга, создание логотипа и дизайна упаковки

Разработка нейминга и создание логотипа для бренда домашнего печенья

 

Перед нами стояла задача разработать название для натурального печенья премиального сегмента. В итоге было выбрано аппетитное название для по-настоящему вкусного домашнего печенья – «DaintyCookies», что дословно переводится, как «лакомое печенье».

 

Заказать создание нейминга