УПАКОВКА И ЭТИКЕТКА


Дизайн упаковки (этикетки) - это важнейший инструмент в коммуникации бренда со своими клиентами. Часто именно качественный дизайн упаковки позволяет принять спонтанное решение о покупке в местах продаж..


ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ

Информирование о товарной категории. Дизайн упаковки подскажет покупателю, что за товар находится перед ним.

Произвести первое впечатление.
Именно дизайн упаковки часто влияет на наше решение совершить покупку.

Удобство использования.
Удобство использования упаковки не менее важно её эстетической составляющей.

Вторая жизнь упаковки.
Стильная и красивая упаковка продолжает оставаться в доме после использования товара, являясь постоянным напоминанием о вашем бренде.

"Есть три ответа на результат дизайна
– да, нет и НИЧЕГО СЕБЕ!
«Ничего себе» – это то,
к чему надо стремиться."

Милтон Глэзер


ЗАДАЧИ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ

1

Привлечь внимание к товару.
Дизайн упаковки помогает выделить ваш продукт на полке.

 

2

Доверие к бренду.
Качественно выполненная упаковка, говорит о том, что перед покупателем качественный бренд.

3

Задействовать кинестетический канал восприятия.
При выборе товара у человека подключается дополнительный канал восприятия через тактильные ощущения.

4

Дополнительный побудительный мотив.
Выбирая товар в подарок, покупателю очень важен не только товар, но и качественная эффектная упаковка.


КОМУ НУЖНО СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ?

СТАРТАПАМ
Компаниям, только выходящим на рынок с новым продуктом.

ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ С ИМЕНЕМ,
выводящим на рынок новый продукт или услугу, или понимающим необходимость обновления имиджа

КОМПАНИЯМ,
с историей, которые открывают новые направления.

Всем,
кто хочет увеличить доход

ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ, ОСТАВЛЯЙТЕ СООБЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ САЙТ,
МЫ РАЗРАБОТАЕМ ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ ВАШЕГО УСПЕХА

Вместе сделаем еще один шаг к вашему успеху и финансовому процветанию.


Не важно, какой из способов связи с нами покажется Вам наиболее комфортным: Вы можете позвонить по телефону 495 227 3006, написать нам электронное письмо или отправить сообщение через форму контактов ниже - наши специалисты ответят максимально оперативно.

Оформить заявку

Мы рассмотрим ее очень оперативно



 

Разработка дизайна упаковки – еще один наш конёк. Разработка дизайна упаковки выделит ваш бренд среди многочисленных конкурентов. Закажите у нас разработку дизайна упаковки – повышайте уровень своей доходности!

 

 

Разработка дизайна упаковки и этикетки – ключевой элемент маркетинговой стратегии в товарном брендинге.

 

Когда потребитель стоит у прилавка магазина и собирается что-то выбрать, зачастую он ориентируется только на упаковку, которая и должна визуально идентифицировать бренд в его товарной категории (то есть должно быть с первого взгляда понятно, что перед вами: кофе, макаронные изделия или бытовая химия) и раскрыть потребителю основные преимущества и свойства товара. Кроме того, именно дизайн упаковки зачастую указывает на ценовой сегмент товара. Именно здесь и показывает свою эффективность качественная разработка дизайна упаковки.

 

Начиная разработку дизайна упаковки или этикетки, мы первым делом отправляемся в крупный супермаркет, смотрим или фотографируем полку, где выложен товар, подобно нашему. Потом, уже на коллективном обсуждении проекта, мы анализируем цветовую гамму, общий стиль, форму упаковок, с которыми нам придется соревноваться за внимание покупателя. Очень важно понимать, что дизайн упаковки не будет существовать только на экране компьютера. Упаковку будут держать в руках, принесут домой, утилизируют, или оставят в качестве копилки для разных мелочей. Важно продумать весь жизненный путь товара.

 

С 2011 года компания Mindrepublic является членом Международного союза дизайнеров упаковки. Мы всегда отслеживаем последние тренды в этой области, однако это не значит, что мы слепо следуем им. Мы создаем долгоиграющий дизайн, основанный на качественной идее, а не на сиюминутной тенденции. Тенденции склонны проходить, а настоящие идеи живут вечно.

 

При этом наши дизайнеры, безусловно, владеют всеми современными техниками, позволяющими сделать вашу упаковку или этикетку привлекательнее. Как в любой сфере дизайна, тенденции в разработке упаковки меняются на протяжении многих лет. Мы можем предложить актуальную и востребованную концепцию дизайна продукции, исходя из ваших предпочтений и особенностей вашего бренда.

 

В работе над дизайном упаковки мы используем и создание векторных иллюстраций, и векторную графику, и пиктограммы. Название товара можно привлекательно написать, используя технику леттеринга и каллиграфию. Также не остаются без нашего внимания и такие нюансы, как внешний вид штрих кода, который мы тоже делаем оригинальным и дополняющим основной дизайн. Это те мелочи, из которых складывается цельный образ продающей упаковки.

 

разработка дизайна упаковки с использованием леттеринга

Пример разработки дизайна упаковки с использованием леттеринга

 

Тренды в дизайне упаковки

 

Ваш товар непременно должен выгодно отличаться от продукта конкурентов, поэтому мы поможем создать «вкусный», яркий, оригинальный, современный и информативный дизайн упаковки или этикетки.

 

Дизайн упаковки стремительно развивается и меняется вместе со вкусами покупателей, становясь лакомым кусочком для всевозможных инноваций.
Современный потребитель становится все менее восприимчив к маркетинговым ухищрениям и этим бросает вызов вам, как бренду, и нам, как дизайнерам. Дизайн упаковки и этикетки так же важен, как дизайн логотипа, и часто неизбежные споры и разногласия по поводу трендов и разработки дизайна упаковки способствуют головокружительному развитию инноваций.

 

В 2016-м году графический дизайн упаковки сфокусирован на развитии идеи сближения товара и человека – продукт становится более личным, привлекающим с этической точки зрения и демонстрирующим социальную ответственность. И естественно, что упаковка должна сообщать покупателю о качестве товара, отвечать за его запоминаемость, происхождение и подлинность. Не много ли мы требуем от несчастной упаковки, чья изначальная задача – просто быть оболочкой и защитой для самого продукта?

 

Отнюдь! Мы уже писали (в этой статье) о том, что дизайн упаковки имеет не меньшее значение, чем качество вашего продукта, и ее стоимость и ценность – залог успеха вашего продукта на рынке.

 

 

Разработка дизайна упаковки с акцентом на типографику

– одна из современных тенденций, которые призваны упростить внешний вид продукта не в ущерб стилю, цветам и привлекательности. Сокращая количество элементов, мы акцентируем ясность идеи, а естественная красота текстур говорит сама за себя. Таким образом, ваше послание всем массивом сосредотачивается на тексте и прямо и ясно доносит до потребителя свои преимущества.

 

 
Заказать дизайн упаковки
 

 

Одна из самых заметных тенденций в дизайне – использование повторяющихся геометрических узоров и форм. Например, полигональный дизайн пронизывает сегодня все сферы дизайна – от веб-сайтов до одежды. Повсеместные геометрические элементы влияют на графический дизайн упаковки как в плане раскраски, так и самой формы – интересные треугольные или круглые упаковки будут выгодно выделяться на полках. Посмотрите в сторону смелых, хоть и простых цветов и необычных форм.

 

Полигональный дизайн упаковки

Разработка дизайна упаковки с использованием полигонального дизайна и геометрических форм

 

Крафтовый дизайн и леттеринг уже давно балансируют в дизайне в области винтажа. Причем далеко не всегда это лишь дань моде: продвижение продукта, основанное на его истории, происхождении и аутентичности – прекрасная традиция, которая работает всегда, а сейчас винтажная эстетика – одна из самых востребованных и может стать отличным выбором для тех брендов, которые хотят отразить свое наследие и богатую историю.

 

Сегодня, когда от человека требуется разделять отходы по принципу их материала, неудивительно стремление создать такую упаковку, которая сможет получить вторую жизнь после того, как продукт будет использован. Разработка дизайна упаковки – это взаимодействие с искусством, и готовое произведение может обладать заметной эстетической ценностью. Крутая упаковка может стать даже частью домашнего декора, и мы будем рады поработать над такой сложной и очень интересной задачкой.

 

Вдогонку к идее многоразового использования упаковки, растет потребность в ее безопасном воздействии на окружающую среду. Многие супермаркеты и гиперамаркеты, такие как Билла или Ашан, предлагают своим покупателям выбрать биоразлагаемые пакеты вместо обычных, Coca-Cola использует в производстве бутылок биопластик, а Pepsi вообще сейчас работает над созданием съедобной упаковки!

 

На чем бы не специализировался ваш бренд, наша креативная дизайн студия разработает для вашей продукции неповторимую и запоминающуюся упаковку, которая станет отражением высокого качества и ясно донесет до потребителя, почему он должен выбрать именно вас.

 

 

Дизайн упаковки стоимость и сроки создания

Количество вариантов: не менее 3

Дизайн упаковки стоимость: от 30 000 рублей

Срок выполнения работ: от 7 рабочих дней

 

 

Примеры разработки дизайна упаковки товара, созданные в нашем агентстве

Ашан СТМ разработка дизайна упаковки. Заказать дизайн упаковки. Студия дизайна  разработка дизайна упаковки. Заказать дизайн упаковки и этикетки. Москва. Фотография   разработка дизайна упаковки. Студия дизайна упаковки. Фото

 

Нам доверяют разработку дизайна упаковки такие компании, как Ашан, Планета Дезавид, Новосибхимфарм, Наша Игрушка.

 

Заказать дизайн упаковки и этикетки