Вы нашли своего союзника в создании яркого, стильного и продающего лендинга. Мы гордимся тем, что создание сайтов в Mindrepublic помогает вам развивать бизнес.
Напишите нам через эту форму, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
Лендинг пейдж (от англ. landing page – «посадочная страница») – это одностраничный сайт или одна из страниц сайта, направленная на продажу одного конкретного товара или услуги. Лендинг (целевая страница) носит такое название, потому что все маркетинговые мероприятия в сети интернет, от объявлений в Яндекс.Директ до статьи на Фейсбуке или инфографики в Пинтерест, при клике ведут (сажают) пользователя именно на неё.
После того, как пользователь попал на посадочную страницу, он должен совершить необходимое действие: купить, позвонить, заказать и т.д. То, какую структуру имеет, какой посыл несёт, в какой дизайн упакована посадочная страница, имеет решающее значение. Такой лендинг должен завершать все предыдущие шаги по интернет-продвижению товара или услуги, побуждать посетителя к определённому действию.
Цель создания лендинга
Шаг 1
Увеличение конверсии
Иными словами, увеличение потока потенциальных клиентов компании
Шаг 2
Имидж бренда
Повышение узнаваемости бренда среди интернет-пользователей
Шаг 3
Получение высокоточного веб-инструмента
Организация структуры посадочной страницы с учётом психологических особенностей целевой аудитории
Текстовое и общевизуальное сообщение лендинга играет огромную роль. Именно лендинг пейдж должен побудить посетителя к дальнейшим действиям
Проработка юзабилити
Важную роль играет удобство использования страницы. Насколько удобно и очевидно расположена информация, меню управления функциями страницы
Адаптивность
С каждым днём трафик с мобильных устройств становится всё больше. В дизайне и HTML-вёрстке очень важно учесть то, как будет выглядеть лендинг на экране мобильного устройства
Подготовка к продвижению
Мы настроим всё необходимое для начала успешного СЕО продвижения в поисковых системах
Поддержка
Мы даём гарантию на наши сайты. Если что-то вышло из строя по нашей вине, – мы безвозмездно это устраним. Также вы можете заказать не только разработку, но и сопровождение сайтов. Своевременное резервирование, СЕО продвижение, доработка модулей и т.п.
ПОЧЕМУ МЫ УВЕРЕНЫ В УСПЕХЕ
Мы очень гибкие и умеем адаптироваться под любой контекст, формат и задачу
Мы умеем перевести творческую идею в совершенно конкретный функционал
Мы покажем, что процесс создания лендинга прозрачен и строится по системе понятных шагов
Мы гордимся своими работами и тем, что они помогают развивать бизнес
КТО БУДЕТ РАБОТАТЬ НАД СОЗДАНИЕМ ВАШЕГО ЛЕНДИНГА
У нас слаженная команда талантливых, успешных профессионалов, готовых вложить частичку души и своего таланта в копилку вашего успеха!
Маркетолог
Арт-директор
Веб-дизайнер
Верстальщик
Программист
Тестировщик
У вас есть новый проект
Давайте обсудим
Почему обязательно нужно заказать лендинг
Лендинг (Landing Page), или, как её ещё называют, целевеая или посадочная страница, – это часть вашего сайта или просто автономный сайт в интернете, имеющий очень узкую направленность, а потому высокий коэффициент полезного действия. Это страница, на которую попадает посетитель после клика по рекламному объявлению, модулю или просто поисковому запросу. Её главная цель – быстро и наглядно рассказать об ОДНОЙ вашей услуге и побудить человека к заданному действию: положить товар в корзину, набрать номер, отправить вам сообщение через сайт или мессенджеры. Т.е. побудить человека к действию. Если посетитель после просмотра выполнил одно из вышеперечисленных действий, то ваша посадочная страница, ваш лендинг, выполнил свою задачу на 100%. Вы получили от заинтересовавшегося услугой или товаром человека звонок или контакт. Такие звонки или контакты ещё называют «лид» (от англ. lead – «шаг, инициатива»), и работа с ними уже зависит от эффективности продающего человека.
Поможем вам в создании посадочной страницы
Свяжитесь с нами, чтобы узнать условия и стоимость работ.
Заказывать лендинг стоит в случае, если вам нужно быстро и эффективно добиться от пользователя какого-то действия. Например: запись на семинар, письмо, звонок, покупка товара, подробный рассказ о преимуществах именно вашего предложения, – вне зависимости от того, товар это или услуга. Лендинг может служить даже инструкцией, быстро и просто рассказывающей о каком-то процессе.
Разработка landing page. Простая схема
Посадочная страница (лендинг пейдж) стала ещё одним эффективным инструментом маркетинга, и тенденция такова, что актуальность их использования со временем только возрастает. Это обусловлено тем, что страдая от переизбытка информации, люди нуждаются в том, чтобы кто-то быстро и без излишней сложностей и многочисленных слов объяснил бы им «на пальцах» суть предложения и его преимущества. Без прочтения километровых текстов, без многочасового утомительного поиска информации на одном или нескольких сайтах, а лишь подчиняясь простой схеме:
1. Зашёл.
2. Понял суть предложения.
3. Увидел преимущества.
4. Понял суть аргументации в пользу вашего предложения.
5. Начал действовать (звонок, письмо, покупка, регистрация и т.д.).
Несмотря на то, что наше брендинговое агентство находится в Москве, вы можете заказать у нас лендинг, находясь в любой точке мира. Современные средства коммуникации практически стирают препятствия при общении на расстоянии.
Звоните, пишите, оставляйте сообщения через наш сайт. Мы расскажем вам о том, как именно лендинг сделает вашу компанию успешнее и эффективнее. Поговорим с вами обо всех тонкостях и секретах при создании посадочной страницы. И обязательно найдём для вас способ повысить эффективность продаж, увеличить доход, стать успешнее.
Примеры наших работ в категории “создание лендинга”
Лендинг, или по-другому, целевая страница, это веб-страница, которая специально создана для привлечения потенциальных клиентов и убедительного предложения им определенного продукта или услуги. Она должна быть максимально простой и понятной, иметь четкую структуру и визуально привлекательный дизайн, а также содержать уникальные и убедительные тексты, которые помогут убедить посетителя в необходимости приобретения предлагаемого продукта или услуги. Основная задача лендинга – превратить посетителей в клиентов, поэтому он должен быть максимально эффективным и убедительным.
Лендинг должен состоять из яркого и привлекательного дизайна, краткой и лаконичной информации о продукте или услуге, уникальных преимуществ, убедительных преимуществ и целевых действий для посетителей. Также важно учитывать SEO-оптимизацию, адаптивность под различные устройства и скорость загрузки страницы.
Размер страницы для лендингов зависит от многих факторов, таких как количество информации, тип контента и визуальный дизайн. Важно учитывать, что страница должна быть удобной для чтения и навигации, а также быстро загружаться. Оптимальный размер страницы для лендинга может варьироваться от 500 до 1500 пикселей в высоту, но главное, чтобы она была информативной и привлекательной для потенциальных клиентов.