Наверх Отправить почту Телефон

Паспорт стандартов. Руководство по фирменному стилю часть 2

Паспорт стандартов. Руководство по фирменному стилю часть 2

Продолжение статьи про правила создания фирменного стиля и руководство по фирменному стилю. Начало статьи.

Итак. третье правило при создании логотипа компании:

Однозначность.

Нельзя допускать того, чтобы логотип воспринимался двух-,трех-, десяти-смысленно. Только один смысл, направленный на одну компанию и один продукт.

Эстетичность и эмоциональность.

Логотип должен пробуждать только положительные эмоции, привлекать. Для достижения этой цели часто используют геометрические фигуры, в которые заключают логотип. С одной стороны это придаёт ему чувство завершенности, притягательности. Но с другой стороны это же может нагнать тоску на потребителя. Так, заключив в тривиальный круг или квадрат свой логотип можно сделать из него достаточно скучное и серое зрелище.

Если уж жизненно необходимо чтобы были эти фигуры – тогда их наполнение должно быть особенно ярким и притягательным. Идеальной же фигурой для решения вопроса завершенности логотипа может послужить эллипс.

Масштабируемость и универсальность.

Он может быть помещен во всевозможные форматы, воспроизводится на различных носителях. Поэтому нужно брать во внимание, что читаемость его на визитке может полностью пропасть, а при печати аляпистого логотипа на ч/б принтере это изображение вовсе может превратиться в черную кляксу. Так же и с увеличением разрешения что-то может пойти не так. Поэтому прежде чем принимать тот или иной логотип в последней инстанции – изготовьте его на разных форматах, воспроизведите на разных носителях и с помощью цветной и ч/б печати. Конечно, универсальности символа может послужить первое правило – простота.

Броскость (эффектность).

Он обязательно должен всплывать в памяти потребителя всегда, когда он захочет купить продукцию из вашей ниши.

Поможем вам в создании успешного бренда
Свяжитесь с нами, чтобы узнать условия и стоимость работ.

Даже с учетом всех вышеизложенных требований – никогда не доверяйте собственному мнению. Проведите тесты и получите обратную связь о восприятии товарного знака потребителями из вашей целевой аудитории.

Примеры наших логотипов с идеей. В каждом из фирменных знаков заложена метафора бренда, которая и является интересным дизайнерским ходом и расркывает сущность и позиционирование бренда.

Руководство по фирменному стилю примеры логотипов

 

Руководство по фирменному стилю (логобук / гайдлайн).

Изготовление паспорта стандартов (логобук или гайдлайн) – заключительный этап в разработке логотипа. Логобук представляет собой инструкции по грамотному применению логотипа на всевозможных носителях. Это важный документ, необходимый для запуска рекламы, так как с его помощью можно точно и не искажая суть использовать элементы символики.

Грубых рамок и требований к содержанию и структуре логобука не существует, а его наполнение может изменяться от вида деятельности фирмы, рекламных задач. В большинстве же своём в него, так или иначе, попадает такая информация, как: тона, пропорции размеров и цветов, все шрифты, а также специфика оформления различной медийной и печатной продукции, деловой документации.

Посмотрите наше видео по разработке гайдлайна, в котором мы коротко и по делу рассказываем о том, какие разделы содержатся в этом руководстве, для чего и в каких случаях нужна разработка гайдлайна. А также, какие основные требования должно выдерживать функциональное руководство по фирменному стилю.


Кстати, наше агентство предлагает новый вид руководства по фирменному стилю для оформления презентационных материалов – гайдлайн по презентациям. Это пошаговое руководство по созданию презентаций вашей продукции, услуг или компании. Вы сможете составлять презентации самостоятельно и в кратчайшие сроки на уровне дизайн студии! В руководство входят созданные шаблоны, обработанные фотографии, иконки, шрифты разработанные индивидуально в вашем фирменном стиле. Вы только собираете, как конструктор. Всё очень удобно и просто!


 

Думаю, не стоит заострять внимание на том, что без такой инструкции, однажды зеленый квадрат в логотипе может превратиться в бирюзовый прямоугольник. В гайдлайне (Руководство по фирменному стилю) описываются константы фирменного стиля компании. Кроме того в паспорте важно указать специфику размещения логотипа (можно ли использовать разноцветный фон, подходящий и неподходящий фон) и можно ли применять инверсию цвета при его использовании.

Так же ко всему проекту прилагают подробное описание, обозначения и смыслы, заложенные в символику, описывают желаемые ассоциации, которые должны вызываться при взгляде на логотип.

Логотип это неотъемлемая часть любого взаимодействия компании с потребителем. И один из ключевых аспектов разработки бренда. Будь то реклама в СМИ или упаковка, буклеты или просто объявления – везде должен присутствовать товарный знак. Ведь это своего рода «лицо» компании, при взгляде на которое у потребителя должны всплывать мысли (причём хорошие).

 

Посмотрите наше видео о том, как создание логотипа влияет на ваш бизнес и о том, какие существуют критерии качественного логотипа.

Понравилась статья? Будьте в курсе новых статей о маркетинге и рекламе!
Поделиться с друзьями

Похожие статьи