Наверх Отправить почту Телефон

38 действенных способов разработки и продвижения сайта

38 действенных способов разработки и продвижения сайта

Разработка и поисковая оптимизация сайта всегда идут рука об руку. Какой смысл вкладываться в создание сайта если его никто не увидит. В данной статье мы рассмотрим несколько действенных способов увеличения трафика на сайт или блог. И не расстраивайтесь, если некоторые способы не принесут мгновенного результата, потому как остальные действительно способны достаточно быстро привлечь новых посетителей.

38 действенных способов увеличения трафика на веб сайт

Последние пару лет многие предприниматели сталкиваются с недостатком трафика на их сайт. Поэтому они находятся в постоянном поиске новых способов привлечения нужных категорий посетителей.

1. Внимание на большое семантическое ядро (т.н. «длинный хвост»). Помните, что времена одинарных ключевых слов остались в далеком прошлом. Сегодня ваши посты должны содержать полные и точные релевантные фразы.

2. На сайте должен быть форум. Если ваша задача – разработка и продвижение сайтов, то помните, что через активный форум легче продвинуть семантическое ядро, а также повысить количество переходов, увеличить время, проводимое на сайте, и, заодно, создать свое собственное сообщество пользователей.

3. Создайте группу в Facebook и Вконтакте, которая будет перенаправлять посетителей на ваш веб сайт. В подобной группе посетители смогут задать интересующие их вопросы или получить необходимую поддержку. А в постах группы можно размещать множество ссылок на ваш сайт, попросить пользователей оценить дизайн сайта и т.п.

4. Подключите посты в блоге к StumbleUpon. Это правда работает!

5. Рассказывайте о своих постах в электронной рассылке. Естественно, не нужно заниматься исключительно этим, но пара-тройка ссылок на блог существенно повысит трафик, приток новых посетителей и, как результат, ваши продажи, окупая вложения в разработку и продвижение сайта.

6. Отвечайте на запросы журналистов и блогеров. Это займет немного времени, но может в итоге стать отличным pr-ходом, который сгенерирует высококачественные ссылки и обеспечит приток посетителей на ваш сайт.

7. Внимание к заголовкам. Именно они служат «табличкой на двери» для ваших потенциальных посетителей. Поэтому убедитесь, что ваши посты в соцсетях имеют адекватные названия, передающие суть материала и иллюстрирующие его пользу.

8. Вступите в блоггерское сообщество (например ProBlogger или CopyBlogger). Это может стать отличной площадкой для установления дружественных связей с другими блоггерами и кросс-промоушена.

9. Ссылки в постах на другие посты. Звучит сумбурно, но работает отменно. Вы пишите очередной пост и даете в нем ссылки на другие свои посты, которые могут быть полезны читателям. Это так же хорошо для SEO-оптимизации, увеличивает время пребывания на сайте, конверсию и реферальный трафик. На профессиональном языке это называется внутренней перелинковкой.

10. Размещайте посты в блогах схожей тематики. Только убедитесь, что тематика блога схожа с вашей, иначе в этом не будет смысла. Также лучше выбирать только высоко-релевантные и высококачественные блоги.

11. Пишите для известных сайтов. Если вам представится возможность писать для крупных ресурсов, типа ADME, Секрет Фирмы или Forbes, то вы сможете не только увеличить трафик на своем сайте, но и стать признанным экспертом в своей области.

12. Не пренебрегайте оптимизацией. Проверьте свои старые посты на уникальность, релевантные заголовки, URL и meta description. Разработка и продвижение сайтов не заканчивается лишь на дизайне и публикации ресурса в интернете.

13. Избавьтесь от нерелевантных ссылок из Google и Яндекс. Несмотря на то, что ссылки из Google генерируются автоматически, вы можете избавиться от ненужных посредством Google Webmaster Tools, тем самым повысив в поисковике рейтинг нужных ссылок.

14. Обмен рекламой. Поменяйтесь рекламными баннерами с подходящим сайтом в вашей нише.

15. Почаще размещайте новые посты. Недавно на сайте QuickSprout был проведен эксперимент, в результате которого выяснилось, что размещение высококачественных постов шесть раз в неделю привело к увеличению трафика на 18,6% по сравнению с размещением пяти постов в неделю. Для вашего сайта эта цифра может оказаться другой. Но, тем не менее, ее важно вычислить, а затем и придерживаться. К тому же помните, что вы всегда можете измерить зависимость роста посещаемости сайта от увеличения количества постов.

16. Подключите посты к Reddit. И это тоже работает.

17. Упоминайте подписчиков в твитах. Не забывайте ставить @ перед именем упоминаемого лица.

18. Сосредоточьтесь на том, что действительно работает. В этом вам поможет аналитика. Она подскажет, какие методы работают именно для вас. И вам не придется тратить силы на ненужные тенденции.

19. Сотрудничайте с другими компаниями в своей нише. Здесь ничего нового, но хорошие отношения с другими блогерами в вашей нише приведут к органическим ссылкам и неплохому реферальному трафику на ваш сайт.

20. Убедитесь, что на вашем веб сайте реально найти все ключевые слова. Я говорю не о классическом спаме, а о содержании постов и статей. Если все в порядке, потенциальные посетители обязательно обнаружат ваш сайт по ключевым словам, и не важно, насколько абсурдными эти слова могут быть.

21. Напишите пост о 10 лучших статьях. Найдите 10 лучших статей в интернете по вашей теме и напишите о них пост. Можете даже вставить небольшие баннеры сайтов-авторов.

22. Настройте ссылки с Facebook. Убедитесь, что в вашем профиле Facebook есть ссылки на сайт со страницы "О компании", описаний фотографий, комментариях к постам (где это уместно) и на основных постах. Сейчас это не подходит для реалий бизнеса в России, но ситуация с запретом этой соцсети может измениться.

23. Выходите в эфир YouTube. На YouTube идет трафик со всех соцсетей, и его средний показатель посещаемости – 2,99 страниц за посещение.

24. Подпишите изображения к постам. Для лучшего эффекта от ссылок на изображения, включите заголовок и url в название изображения поста блога.

25. Вступите в группы в Facebook, Google+ и LinkedIn. Предлагайте советы и информацию, чтобы построить отношения и привлечь посетителей на свой веб-сайт.

Хотя на данный момент появилась информация, что социальная сеть Google+ будет закрыта для рядовых пользователей в августе 2019 года. В Google признали, что социальная сеть так и не обрела популярности у пользователей и если для бизнеса кросспостинг в этой сети дает быструю индексацию, то вести в ней блог уже не стоит. Кроме того LinkedIn заблокирован Роскомнадзором, а это значит, что ее использование теперь тоже задача не из легких.

26. Поддерживайте отношения с блогерами, которые уже приносят вам трафик. Если кто-то ссылается на ваш сайт, значит ваша работа ему интересна. Поддерживайте с ним связь, чтобы он и дальше продвигал ваш контент (или наоборот).

27. Попросите известного блогера написать для вас пост. Он поделится постом со своей аудиторией, что привлечет на ваш сайт посетителей.

28. Отвечайте на комментарии блога. Всегда! Это не только поможет наладить отношения с посетителями сайта, но и сподвигнет их размещать у вас свои комментарии.

29. Добавьте свой блог в Alltop. Так как он собирает всевозможный веб-контент, то добавление блога в Alltop увеличит шансы на то, что люди найдут вашу информацию.

30. Отвечайте на вопросы. Посетите сайты вроде Ответы Mailru или iRecommend и отвечайте на вопросы вашей тематики.

31. Напишите ответный пост. А затем сообщите о своем ответе автору первого поста. Скорее всего, он не устоит и ответит и на ваш ответный пост в своем блоге.

32. Свяжитесь с влиятельными блогерами. Если вы собрались писать о чем-то инновационном или сенсационном, упомяните в посте влиятельных персон. Вы будете сильно удивлены количеству ссылок на ваш пост.

33. Категоризируйте контент. Это полезно не только для SEO-оптимизации, но и для удобства посетителей, если вас всерьез волнует разработка и продвижение сайтов.

34. Пишите всеобъемлющие посты. Их может быть немного, но они будут объединять в себе все ссылки и привлекать всеобщее внимание продолжительное время.

35. Комментируйте блоги вашей специализации. И делайте это регулярно. Убедитесь, что блог популярен, и тогда вам удастся увеличить реферальный трафик и наладить контакты с другими блогерами.

36. Возьмите интервью у влиятельных людей в вашей нише. А они в свою очередь захотят показать его своей аудитории.

37. Регулярно публикуйте свои посты на Facebook. Только размещайте сокращенные версии с ссылками на полный текст на вашем сайте.

38. Публикуйте посты на Triberr. Встречайтесь с другими блогерами и делитесь контентом.

Понравилась наша статья, поделитесь с друзьями!
Удачи в бизнесе, ваш mindrepublic.ru

Понравилась статья? Будьте в курсе новых статей о маркетинге и рекламе!
Поделиться с друзьями

Похожие статьи