Что влияет на стоимость разработки логотипа

Что влияет на стоимость разработки логотипа

В этой статье мы поговорим про стоимость разработки логотипа. Почему недорогая айдентика смотрится дешево и заказывать такую поделку просто опасно для вашего бизнеса. И почему крутой логотип стоит того, чтобы инвестировать в его создание.

Про стоимость разработки логотипа.

Нормальный лого можно сделать за пару часов, за 5000 рублей, а то и дешевле. Так ведь?

Конечно нет. Логотип-то за такие деньги и сроки сделать можно, но влияние такой айдентики на дальнейшую судьбу будет крайне негативным. Если вы хотите, чтоб ваша компания была успешной, чтоб ваша деятельность цепляла людей, чтоб не теряться среди тысяч таких же как вы во всевозможных агрегаторах деятельности – будьте готовы выложить ради создания логотипа приличную сумму и здравую дозу терпения. И получить взамен отличную возможность выделиться среди конкурентов и заинтересовать потенциальных клиентов на самой ранней стадии знакомства. Постарайтесь вникнуть в посыл статьи, и поймёте, что оно того действительно стоит.

Стоимость разработки логотипа. Кому нужен логотип?

Всем нужно создание логотипа. Для кого-то это просто способ самовыражения. Кто-то находит в этом способ кратко изложить деятельность своей компании. А для кого-то логотип становится обязательным элементом дизайна одежды (Nike). Безусловно, не все могут позволить себе качественный фирменный знак. Но как только возможность заказать логотип появится – действуйте. В конце концов, у каждого города есть герб, у стран ещё и флаги. Это тоже, своего рода, логотипы. Они не только служат для возможности визуальной идентификации той или иной страны, но и несут в себе какую-либо информацию. И обычно эта информация действует на подсознательное восприятие человека. А без помощи людей, специализирующихся на влиянии на подсознание вы вряд ли сможете что-либо внушить вашим потенциальным клиентам с помощью логотипа, и скорее всего потеряете их, или не дав понять, чем же ваша компания занимается, или отпугнув неправильно поданным содержанием логотипа.

пример эффективного логотипа с идеей

О варианте «Объявлю конкурс о создании логотипа за 5 000 ₽, выберу лучший»

Прогорите. Ни один такой фирменный знак не будет стоить даже 10 000 рублей. Почему? Всё просто. Представьте, что на ваш конкурс откликнулись 20 человек. И себестоимость разработки каждого из таких логотипов составила 4 000 ₽, с учётом времени. Ну и 1000 рублей – дополнительная наценка. 4000 умножаем на 20 = 80 000 рублей. Этого по-прежнему мало, для оплаты хорошей работы по созданию логотипа (не спешите пугаться, продолжайте читать). Но вы правда думаете, что вы за потраченные массой авторов 80 000 рублей отплатите всего 5 000? Вы никогда не отдадите меньше, чем работа стоит. Это в принципе противоречит смыслу заработка. Отдав 5000 рублей заведомо в массы, вы получите: 5000 ₽ / 40 исполнителей = 40 логотипов, каждый по цене в 125 ₽. И зачем за логотип стоимостью в 125 рублей отдавать 5000?

Если вы только создаете собственный бизнес и ищете недорогое решение, то обратите внимание на предложения крупных агентств для стартапов. Например, у нас есть такое предложение – Базовый набор для старта. По сути самое выгодное и оптимальное на рынке. Мы проверяли)).

Поможем вам в создании успешного логотипа
Свяжитесь с нами, чтобы узнать условия и стоимость работ.

Почему профессиональная разработка логотипа стоит дорого?

В первую очередь потому, что обычно над разработкой айдентики трудится не один человек, а целая группа людей. Иногда ещё и с привлечением со стороны специалистов в той или иной сфере. Следующая серьёзная причина – многоэтапная разработка логотипа. Простой фрилансер за 10 баксов, скорее всего, сотворит вам что-то совершенно левое, основываясь на своих собственных вкусах и взглядах. Профессиональная же студия никогда не позволит себе подобной безалаберности. Она займётся проработкой идеи, анализом рынка, анализом логотипов конкурентов.

Для достижения максимального эффекта всегда создаётся персонаж потенциального пользователя, и прорабатывается предположительное взаимодействие с этим персонажем. Возможны масса доработок – логотип корректируется путём учета пожеланий заказчика и благодаря оценке со стороны. Крое того, дизайнер, придумавший идею логотипа, держит в голове и процесс разработки фирменного стиля. То как его логотип будет “жить” на разных носителях в реальной среде.

Да и, если у Вас уже есть идея для логотипа, будьте готовы к тому, что финальный результат может оказаться совсем не таким, как вы хотели, ведь люди, которые создают логотипы профессионально, руководствуются больше, чем просто фантазией.

Потому – не скупитесь и не бойтесь довериться профессионалам. Логотип – лицо вашей фирмы. Не окунайте его в грязь.

Мы подготовили для вас небольшое видео о том, как мы создаем логотипы в MindRepublic. Это для тех, кто не любит читать или кого мы не до конца убедили своей статьей.

Понравилась статья? Будьте в курсе новых статей о маркетинге и рекламе!
[newsletter_form form=”1″]
Поделиться с друзьями

Похожие статьи