Наверх Отправить почту Телефон

Функциональный гайдлайн для web и SMM

Мы гордимся тем, что наши работы помогают развивать бизнес. В нашем лице вы найдете надежного союзника. Напишите нам прямо сейчас.

    Дальше
    Функциональный гайдлайн для web и SMM
    Дальше
    Вы увидите
    функциональное руководство
    по продвижению в сети
    Вы услышите
    восторженные отзывы
    ваших клиентов и партнёров
    Вы почувствуете
    вдохновение и радость
    от вашего нового стиля в сети
    Форма быстрого заказа

      ГАЙДЛАЙН ДЛЯ ВЕБ

      Гайдлайн для веб – это документ, представляющий собой руководство, свод правил по использованию системы визуальной идентификации бренда и правил использования фирменного стиля компании в сети интернет.

      ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ ГАЙДЛАЙНА ДЛЯ ВЕБ
      бренд
      Помогает выделиться среди конкурентов, а потребителю – ориентироваться в потоке товаров и услуг, что облегчает процесс выбора
      иконка корона
      Единое восприятие бренда, что способствует формированию дополнительной нематериальной ценности продукта или услуги
      lovemark
      Создание положительного имиджа Формирование и поддержка быстроузнаваемого, оригинального и привлекательного образа бренда превращает его в LoveMark

      ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ ГАЙДЛАЙНА ДЛЯ ВЕБ

      1
      Обеспечение единства всех процессов по формированию имиджа компании. Содержит инструкции по созданию единого стиля в различных сообщениях в сети интернет
      2
      Создание чётких инструкций для правильного донесения идеологии компании до целевой аудитории. Необходим веб-дизайнерам и контент-менеджерам
      3
      Снижение затрат на создание рекламных и промоматериалов в сети интернет
      4
      Гайдлайн для веб помогает избежать любых искажений и отклонений от вашего индивидуального стиля

      Кому нужно создание ГАЙДЛАЙНА для веб?

      СТАРТАПАМ Компаниям, только выходящим на рынок с крупными интернет-проектами
      ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, выводящим на рынок новый продукт или услугу или понимающим необходимость обновления имиджа, развития сайта и продвижения в социальных сетях
      КОМПАНИЯМ с историей которые осознают, что нужно создать единый стиль рекламных сообщений в социальных сетях
      ВСЕМ, кто хочет увеличить доход

      ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ, ОСТАВЛЯЙТЕ СООБЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ САЙТ,
      – МЫ РАЗРАБОТАЕМ ГАЙДЛАЙН ВАШЕГО УСПЕХА!

      Предварительная консультация по телефону бесплатна
      и не требует никаких усилий – нужно только набрать наш номер.

      Представим, что вы уже заказали разработку гайдлайна для веб у нас, в Mindrepublic. В результате, в зависимости от выбранных пунктов, вы получите:

      Презентацию в формате PDF, содержащую описание вашего фирменного стиля и правила его использования в сети интернет, эффекты для обработки фотографий в формате PSD, оговорённые образцы баннеров, подложек, макетов рекламных сообщений в формате PDF. Это даст возможность оформлять в сети интернет всё, что связано с вашей компанией, в едином эффектном стиле, с помощь правил, образцов и шаблонов, фильтров и рекомендаций.

      Единый стиль в сети подчеркнёт ценности компании, её характер. Повысит её престиж, авторитет и узнаваемость, продемонстрирует ваш профессионализм.

      Не важно, какой из способов связи с нами покажется вам наиболее комфортным: вы можете позвонить по телефону 8 (499) 714-72-63, написать нам электронное письмо на welcome@mindrepublic.ru или отправить сообщение через форму контактов ниже, – наши специалисты ответят максимально оперативно.

      Напишите нам
      Мы свяжемся с Вами очень оперативно



        Пример гайдлайна для веб

        Для лучшего понимания, что же представляет собой гайдлайн для веб, мы выложили наш собственный гайдлайн для сайта.

        Пример гайдлайна для веба. Гайдлайн для web. Гайдлайн для сайта

        1. Основы проекта:

        1.1. Модульная сетка для различных разрешений экрана.
        1.2. Блоки на модульной сетке.
        1.3. Интерлиньяжная сетка.
        1.4. Меню сайта.
        1.5. Модульная сетка.
        1.6. Внешний вид меню для различных разрешений экрана.

        2. Элементы дизайна:

        2.1. Шрифты.

        2.2. Типографика.

        2.3. Цветовая схема.

        2.4. UI-элементы.

        2.4.1. Кнопки.

        2.4.2. Поля ввода.

        2.4.3. Выпадающие списки.

        2.4.4. Слайдеры.

        2.4.5. Элементы выбора.

        2.4.6. Иконографика.

        2.2. Основополагающая графика.

        2.3. Блоки информации.

        2.4. Компоновка страниц.

        3. Оформление для соцсетей

        Пример гайдлайна для веба. Гайд-лайн для веб. Гайд-лайн для сайта1. 1. Модульная сетка для различных разрешений экрана. ФотоПример гайдлайна для веба. Гайд-лайн для веб. Гайд-лайн для сайта меню сайта

        Гайдлайн для веб помимо интерлиньяжной сетки содержит описание принципа расположения меню на сайте. Это важная информация, поскольку меню может быть не одно. Даже в шапке сайта часто присутствуют несколько видов горизонтального меню, ещё и сайдбар (боковое меню) и меню в футере сайта. Все эти объекты должны гармонично смотреться в рамках визуальной концепции бренда на любом устройстве.

        Пример гайдлайна для веба. Гайд-лайн для веб. Гайд-лайн для сайта. ШрифтыGajdlajn sajta dlya veb proektov 6 функциональный гайдлайн для web и smm

        Описание шрифтов и размеров шрифтов для различных элементов сайта, а также описание и обоснование цветовой гаммы сайта.

        Пример гайдлайна для веба. Гайд-лайн для веб. Гайд-лайн для сайта. Размеры элементов

        Обязательно присутствие в гайдлайне для веб-проектов описание UI-элементов сайта. Бизнес успешных компаний не стоит на месте, – так же и сайт должен динамично развиваться. Могут появляться новые направления, которые необходимо отразить на веб-сайте, новые разделы или новые формы обратной связи с клиентами. Всё это должно выглядеть в соответствии с утверждённым визуальным образом бренда.

        Gajdlajn sajta dlya veb proektov 8 функциональный гайдлайн для web и smm

        Создание оригинальных иконок для использования на сайте – незаметный на первый взгляд, но очень важный нюанс. По таким мелочам пользователь ощущает вашу заинтересованность в собственном ресурсе, и его собственный уровень доверия к сайту растёт.

        Gajdlajn sajta dlya veb proektov 9 функциональный гайдлайн для web и smm

        Фотостиль бренда, прописанный в брендбуке, находит своё отражение и в гайдлайне для веб. Мы обязательно опишем стилистику фотографий, которые вы сможете использовать на сайте и для размещения в социальных сетях, предложим фильтры и эффекты для обработки фотографий, – в общем, сделаем всё, чтобы упростить процесс создания единого образа вашего бренда.

        Gajdlajn sajta dlya veb proektov 10 функциональный гайдлайн для web и smmGajdlajn sajta dlya veb proektov 11 функциональный гайдлайн для web и smmGajdlajn sajta dlya veb proektov 12 функциональный гайдлайн для web и smm

        Помимо шаблонных страниц, на сайте могут присутствовать и страницы с особым дизайном. Например, это могут быть лендинги. Важно, чтобы их оформление не шло вразрез с общей концепцией.

        Gajdlajn sajta dlya veb proektov 13 функциональный гайдлайн для web и smm

        Важным моментом гайдлайна для веб является создание единого образа компании в социальных сетях.

        Gajdlajn sajta dlya veb proektov 14 функциональный гайдлайн для web и smm

        Заказать гайдлайн для веб очень просто – позвоните нам по телефону 8 (499) 714-72-63 и мы обсудим детали вашего проекта и предложим оптимальное решение.

        Нам доверяют
        свои проекты

        Мы работаем с крупными компаниями и стартапами в России, странах СНГ и по всему миру
        Логотип клиента брендинговое агентство Газпромнефть
        Логотип клиента брендингового агентства Саранский завод
        Логотип клиента брендингового агентства ОДК
        Логотип клиента агентства Деловая Россия
        Клиент брендингового агентства Ашан
        Клиент брендингового агентства Согаз
        Логотип клиента брендингового агентства Amway
        Логотип клиента студии брендинга РШФ
        Логотип клиента студии брендинга СК Благосостояние
        Логотип клиента студии брендинга форум RASIA
        Логотип клиента брендингового агентства Петромаркет
        Клиент брендингового агентства Mindrepublic - Полюс золото