Гайдлайн для веб – это документ, представляющий собой руководство, свод правил по использованию системы визуальной идентификации бренда и правил использования фирменного стиля компании в сети интернет.
ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ, ОСТАВЛЯЙТЕ СООБЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ САЙТ,
– МЫ РАЗРАБОТАЕМ ГАЙДЛАЙН ВАШЕГО УСПЕХА!
Предварительная консультация по телефону бесплатна
и не требует никаких усилий – нужно только набрать наш номер.
Представим, что вы уже заказали разработку гайдлайна для веб у нас, в Mindrepublic. В результате, в зависимости от выбранных пунктов, вы получите:
Презентацию в формате PDF, содержащую описание вашего фирменного стиля и правила его использования в сети интернет, эффекты для обработки фотографий в формате PSD, оговорённые образцы баннеров, подложек, макетов рекламных сообщений в формате PDF. Это даст возможность оформлять в сети интернет всё, что связано с вашей компанией, в едином эффектном стиле, с помощь правил, образцов и шаблонов, фильтров и рекомендаций.
Единый стиль в сети подчеркнёт ценности компании, её характер. Повысит её престиж, авторитет и узнаваемость, продемонстрирует ваш профессионализм.
Не важно, какой из способов связи с нами покажется вам наиболее комфортным: вы можете позвонить по телефону 8 (499) 714-72-63, написать нам электронное письмо на welcome@mindrepublic.ru или отправить сообщение через форму контактов ниже, – наши специалисты ответят максимально оперативно.
Для лучшего понимания, что же представляет собой гайдлайн для веб, мы выложили наш собственный гайдлайн для сайта.
1.1. Модульная сетка для различных разрешений экрана.
1.2. Блоки на модульной сетке.
1.3. Интерлиньяжная сетка.
1.4. Меню сайта.
1.5. Модульная сетка.
1.6. Внешний вид меню для различных разрешений экрана.
2.1. Шрифты.
2.2. Типографика.
2.3. Цветовая схема.
2.4. UI-элементы.
2.4.1. Кнопки.
2.4.2. Поля ввода.
2.4.3. Выпадающие списки.
2.4.4. Слайдеры.
2.4.5. Элементы выбора.
2.4.6. Иконографика.
2.2. Основополагающая графика.
2.3. Блоки информации.
2.4. Компоновка страниц.
Гайдлайн для веб помимо интерлиньяжной сетки содержит описание принципа расположения меню на сайте. Это важная информация, поскольку меню может быть не одно. Даже в шапке сайта часто присутствуют несколько видов горизонтального меню, ещё и сайдбар (боковое меню) и меню в футере сайта. Все эти объекты должны гармонично смотреться в рамках визуальной концепции бренда на любом устройстве.
Описание шрифтов и размеров шрифтов для различных элементов сайта, а также описание и обоснование цветовой гаммы сайта.
Обязательно присутствие в гайдлайне для веб-проектов описание UI-элементов сайта. Бизнес успешных компаний не стоит на месте, – так же и сайт должен динамично развиваться. Могут появляться новые направления, которые необходимо отразить на веб-сайте, новые разделы или новые формы обратной связи с клиентами. Всё это должно выглядеть в соответствии с утверждённым визуальным образом бренда.
Создание оригинальных иконок для использования на сайте – незаметный на первый взгляд, но очень важный нюанс. По таким мелочам пользователь ощущает вашу заинтересованность в собственном ресурсе, и его собственный уровень доверия к сайту растёт.
Фотостиль бренда, прописанный в брендбуке, находит своё отражение и в гайдлайне для веб. Мы обязательно опишем стилистику фотографий, которые вы сможете использовать на сайте и для размещения в социальных сетях, предложим фильтры и эффекты для обработки фотографий, – в общем, сделаем всё, чтобы упростить процесс создания единого образа вашего бренда.
Помимо шаблонных страниц, на сайте могут присутствовать и страницы с особым дизайном. Например, это могут быть лендинги. Важно, чтобы их оформление не шло вразрез с общей концепцией.
Важным моментом гайдлайна для веб является создание единого образа компании в социальных сетях.
Заказать гайдлайн для веб очень просто – позвоните нам по телефону 8 (499) 714-72-63 и мы обсудим детали вашего проекта и предложим оптимальное решение.