При разработке фирменного стиля мы выбрали строгую медицинскую цветовую гамму – бирюзовый, голубой и серый. Общий фон сайта был выбран, безусловно, белый. Это цвета из спокойной цветовой гаммы, и с точки зрения психологии цветовосприятия, на которую мы ориентируемся в большинстве наших проектов, голубой цвет успокаивает, понижая кровяное давление, снимает тахикардию, способствует восстановлению дыхания. Чистая белизна и спокойный голубой цвет дают ощущения спокойствия, и именно эти ощущения так важны на сайте, посвященном медицинской тематике. Ведь, в конечном счете, пациенты приходят именно за спокойствием и решением своих проблем.
Разработка веб дизайна сайта включала в себя проработку мобильной версии сайта для большего удобства потенциальных посетителей. Минималистичный дизайн подчеркивает медицинскую тематику — ничего лишнего, вот девиз наших дизайнеров на этом проекте. Если мы используем какой-то художественный прием или декоративный элемент, то они должны быть строго обоснованы – таков принцип работы нашей компании.