Страховая компания «Благосостояние» поручила агентству Mindrepublic создание корпоративного журнала для одного из своих отделов. Наши дизайнеры в кратчайшее сроки справились с большим объемом дизайна и верстки. В процессе работы были также созданы несколько иллюстраций для оформления журнала. Дизайн рекламной продукции — одна из сильных сторон нашей компании, так что мы со всей ответственностью взялись за эту работу.
Мы как обычно предложили несколько стилей оформления корпоративного журнала, которые различались по используемым шрифтовым гарнитурам и стилистике оформления разделов. Выбранный нами шрифт идеально подходит как для электронной, так и для печатной версии журнала. При составлении вариантов журнальной сетки, был выбран вариант двухколоночной верстки, как наиболее распространенный в бизнес-изданиях.
Подобная продукция становится необходимым атрибутом становления и укрепления боевого духа компании. Кроме того регулярный выход внутрикорпоративной печатной продукции поддерживает репутацию и стабильность компании на должном уровне. Это отличный инструмент для того чтобы сплотить коллектив компании, ведь 90% сотрудников будут стремиться попасть на первую полосу. Всем надоели скучные планерки, многие стараются их пропустить при любом удобном случае. И именно корпоративная пресса позволит сотрудникам всех уровней четче понять «линию партии» и ценности компании, сформировать дружественную среду.