После вкусного и звучного названия необходимо было приступить к разработке логотипа компании, создать фирменный стиль и дизайн упаковки в европейском стиле, подчеркнув натуральность печенья и его короткий срок хранения. Создание фирменного логотипа выступало в качестве ключевого элемента товарного брендинга, так как потребители должны были ассоциировать бренд не только со страной происхождения, но и с уютом, домашним очагом и натуральностью ингредиентов.
Работая над созданием логотипа мы использовали стилизованный рукописный шрифт, словно написанный маркером. Для упаковки на 4 печенья мы выбрали тонкую крафт бумагу с вкраплениями грубого бумажного волокна – это классический вид упаковки в данной товарной категории.
Сложность в разработке дизайна упаковки на 12 штук заключалась в том, что заранее не известно было какие из 12 видов печенья будут в ней лежать. Поэтому мы разместили вкусную общую фотографию продукта и предусмотрели специальное поле, где фасовщик сможет отметить, какие виды печенья в коробке. Сам подход производителя к своей продукции диктовал нам несколько friendly стиль обращения к потребителю. Поэтому текст о печенье или названия блоков носят такой дружественный характер и навевают ощущения домашнего уюта.