Создание бренда сети
магазинов косметики

Задача: Создание бренда магазина косметики

Клиент: KO KO Lab. г. Архангельск

Брендинг под ключ для магазина косметики

Перед дизайнерами MindRepublic была поставлена задача по разработке бренда для сети магазинов натуральной косметики из Южной Кореи. В ходе брифинга мы выснили, что для основателя сети очень важно научить женщин правильно ухаживать за кожей. Она убеждена, что многие проблемы с кожей проще и дешевле предупредить и решить домашним уходом. Именно корейская косметика учит уходу за кожей, а не маскировке недостатков. Это целая философия. Именно эту суть бренда мы и постарались отразить в логотипе KO KO Lab.

Мудборд проекта

Для начала мы подготовили мудборд – визуальная идентификация бренда и связанные образы. Это дает представление и клиенту и дизайнерам о стилистике будущего бренда.

Создание бренда магазина косметики брендинг под ключ мудборд проекта

Варианты логотипа

Мы предоставили на выбор клиенту несколько вариантов логотипа. Все они отвечали поставленной задаче по созданию свежего и живого бренда с характером. И соответствовали современным тенденциям в создании логотипов: упрощению, чистоте и минимализму.

Форма логотипа и цветовая гамма

Изюминку утвержденному варианту логотипа придаёт штрих буквы K в виде листика. Мы использовали литеры без засечек с классическими очертаниями и плавными линиями на основе ленточного шрифта. Такие шрифты часто используются в индустрии красоты.

В качестве основного выбран благородный тёмный зелёный цвет. Это основной оттенок в живой цветовой гамме.  Зеленый ассоциируется со здоровьем, возрождением, процветанием, гармонией, спокойствием и свежестью. Так как зеленый кажется ускользающим цветом, его уместно использовать с теплыми оттенками. В качестве дополнительных оттенков мы выбрали бежевый и розовый. Такое сочетание цвета и формы делает логотип самым изысканным из представленных.

брендинг под ключ цветовая гамма логотипа

Создание фирменного стиля

Следующим шагом в создании бренда под ключ стало создание фирменного стиля. В фирменном стиле также были отражены выбранные нами цветовые сочетания и натуральная, природная тематика элементов. Иллюстрации для этого проекта были нарисованы и стилизованы нашим дизайнером.

создание бренда под ключ - фирменный стиль магазина косметики
создание бренда под ключ - фирменный стиль магазина корейской косметики

Разработка гайдлайна

При создании гайдлайна для магазина корейской косметики мы разработали множество шаблонов макетов. В том числе шаблоны для СММ (постов в социальных сетях), шаблон буклета, листовок и постеров. Дизайн оформления навигации по торговому залу.

создание бренда магазина корейской косметики под ключ

Дизайн интерьера

Финальным аккордом при создании бренда под ключ стала разработка дизайна интерьера магазина косметики. Сложность заключалась в том, что сеть магазинов находится в Архангельске. Однако современные средства связи и правильно настроенная коммуникация с клиентом позволили нашему дизайнеру создать вкусный дизайн проект.

создание бренда под ключ - дизайн проект магазина

Доверьте нам решение вашей задачи

Поделиться с друзьями

Похожие работы

Мечты не работают,
если Вы не работаете!

Напишите нам
Мы свяжемся с Вами очень оперативно
Какой вид связи вам удобнее?