Разработка этикетки орехового батончика. Дизайн упаковки продуктов питания
Описание продукта: ореховый батончик «Гранола» – полезный перекус, без сахара и консервантов. Целевая аудитория: спортсмены и приверженцы здорового образа жизни. Конкурентные преимущества продукта: первый из производимых в Казахстане полностью натуральный ореховый батончик; не содержит в составе сахара и его заменителей; без консервантов и другой «химии».
Из пожеланий клиента. Мы хотим, чтобы потребитель: Думал: «Это полезный и натуральный продукт»Чувствовал: «Я хочу это съесть. Я чувствую, что это полезно для меня». Делал: «Брал в руки, изучал упаковку, покупал»
Разработка этикетки для этого батончика началась с подбора цветовых вариаций, общего фона. Мы понимали, что продукт должен выделяться на полке среди подобных баончиков. Также нами были созданы штампы «без сахара», «100% натуральный», «vegan», «raw», которые удачно вписались в коцепцию этикетки. В конечном итоге заказчик остановился на броской этикетке, которая достойно пополнила продуктовую линейку компании.