Разработка логотипа и задача разработать фирменный стиль компании Darbor начались с поиска удачного шрифтового решения. Рассмотрев разные гарнитуры, клиент остановил свой выбор на рукописном варианте. Безусловно шрифт был доработан специально для логотипа – мы придали больше мягкости лигатурам и уравновесили калиграфичное написание дерзким гранжевым штрихом.
У компании Darbor два направления деятельности: продажа оборудования, косметических средств и обучение для косметологов — поэтому мы создали дополнительный знак DP, который символизирует направление обучения «Darbor Professional».
Следующим шагом при разработке логотипа и фирменного стиля стал подбор цветовой гаммы. Несмотря на то, что компания ориентирована на женскую аудиторию, мы предложили беспроигрышное сочетание стильных и одновременно агрессивных цветов – белый, красный, черный.
В процессе работы мы создали множество позиций, чтобы привести в должный вид облик компании. Это и многочисленная полиграфическая продукция: от визиток до папок, сувенирная и выставочная – бейджи, ролл апы и блокноты. Все они были выполнены в едином фирменном стиле.
Венцом работ по созданию логотипа и фирменного стиля компании стало создание серии сертификатов, для специалистов, прошедших обучение в Darbor Professional с использованием золотой и серебряной фольги.
Таким образом, разработка логотипа и фирменный стиль компании складываются из удачно подобранного (или доработанного вручную) шрифта написания, вспомогательных шрифтов; цветовой гаммы, отвечающей за настроение бренда и элементов фирменного стиля, формирующих единый облик компании.
В рамках создания гайдлайна для компании Дарбор мы создали единый стиль для SMM. Компания активно ведет социальные сети и проводит много семинаров, мастер-классов, выкладывает фото процедур (до/после), публикует товарные новинки. Поэтому мы создали не только дизайн оформления профиля в социальных сетях. Каждый из трех типов постов мы оформили в едином фирменном стиле. Таким образом получился набор удобных шаблонов для продвижения в социальных сетях. Разработали макеты и рекламные баннеры для социальных сетей и для использования на сайте компании. Все эти работы проходили в рамках интернет продвижения компании.
Компания Darbor выпускает также продукцию для косметических салонов под собственной торговой маркой. Поэтому нашими дизайнерами также была разработана серия дизайна этикеток для косметической продукции компании.
Для каждой из линеек продукции мы создали свой оригинал макет. Далее в каждой серии был создан ряд стильных этикеток для каждой SKU (единицы продукции).