Разработка логотипа Darbor
Разработка логотипа и задача разработать фирменный стиль компании Darbor начались с поиска удачного шрифтового решения. Рассмотрев разные гарнитуры, клиент остановил свой выбор на рукописном варианте. Безусловно шрифт был доработан специально для логотипа – мы придали больше мягкости лигатурам и уравновесили калиграфичное написание дерзким гранжевым штрихом.
У компании Darbor два направления деятельности: продажа оборудования, косметических средств и обучение для косметологов — поэтому мы создали дополнительный знак DP, который символизирует направление обучения «Darbor Professional».
Следующим шагом при разработке логотипа и фирменного стиля стал подбор цветовой гаммы. Несмотря на то, что компания ориентирована на женскую аудиторию, мы предложили беспроигрышное сочетание стильных и одновременно агрессивных цветов – белый, красный, черный.
В процессе работы мы создали множество позиций, чтобы привести в должный вид облик компании. Это и многочисленная полиграфическая продукция: от визиток до папок, сувенирная и выставочная – бейджи, ролл апы и блокноты. Все они были выполнены в едином фирменном стиле.