PR продвижение НКО «Стоп Хам»

Клиент: НКО "СтопХам"

Pr продвижение для некоммерческой организации «СтопХам»

Организация «СтопХам» представляет собой некоммерческую структуру. «СтопХам» – проект федерального масштаба. Направление — борьба с возрастающим хамством водителей транспортных средств и нарушениями на дорожном полотне.

Участники организации «СтопХам» проводят фиксацию вышеуказанных случаев с использованием средств для записи — камер и мобильных телефонов.

Члены НКО «СтопХам» имеют собственный канал на платформе YouTube, где и размещаются свежие выпуски.

Движение «СтопХам» активно распространяется не только по территории РФ, но и нашло поддержу среди украинцев и жителей Литвы.

Показ одежды в рамках проекта «СтопХам»

Весной 2012 года был проведен показ одежды и аксессуаров, выпускаемых под брендом «СтопХам».

Мероприятие было организовано при помощи PR-агентства «ID&S».

В качестве спонсора показа выступал Кизлярский коньячный завод.

Роль генерального партнера мероприятия взял на себя один из популярных ресторанов Москвы — «Валимар».

Цель мероприятия

Цель показа одежды и аксессуаров бренда «СтопХам» — работа не только с уже существующими партнерами, но и привлечение новых, в том числе и звезд.

Что было предпринято для достижения результата

Организаторы показа выполнили следующие действия для достижения поставленной цели:

  1. Было проведено написание презентации для того, чтобы привлечь большее внимание партнеров, как новых, так и существующих.
  2. Выполнено создание анонсирующих и пост-релизов. Материалы представлены в различных СМИ: интернет-журналах и газетах, а также на печатных носителях.
  3. Привлекались медийные личности, работающие в Российском шоу-бизнесе.
  4. Проведена организация фуршета для гостей мероприятия.

Результат проведенной работы

В результате проведенного комплекса мероприятий организаторами события были получены следующие результаты:

  1. Для дегустации напитков гостями партнером выступил Кизлярский коньячный завод.
  2. Все гости мероприятия получили приятные сюрпризы от спонсоров показа, а именно: спиртные напитки от Кизлярского завода, фирменные футболки с логотипом движения «СтопХам».
  3. Для участия в мероприятии и поднятия рейтинга в качестве специальных гостей были приглашены многие звезды, такие как Егор Титов, Никита Джигурда, Николай Хабибуллин, Эвелина Бледанс, Рома Кенга, Михаил Галустян и иные популярные личности. В числе гостей и отечественные группы — «Корни», «Инь-Янь», «Челси», «Плазма», «Ассорти».
  4. На протяжении мероприятия выступили певица Юлия Ласкер и Сара Окс. Гости мероприятия смогли послушать битбокс, представленный участниками проекта One by One.
  5. На мероприятии, организованном участниками проекта «СтопХам» и Ириной Дараган, присутствовали журналисты и операторы более 20 СМИ, которые впоследствии предоставили более 50 публикаций в своих источниках.

Агентство оказывало помощь в подготовке и проведении мероприятия без бюджета. Представители PR-агентства получили гонорар.

Доверьте нам решение вашей задачи

Поделиться с друзьями

Мечты не работают,
если Вы не работаете!

Напишите нам
Мы свяжемся с Вами очень оперативно
Какой вид связи вам удобнее?