Повышение узнаваемости бренда

Задача: осуществление всех направлений работ на партнерских взаимоотношениях без бюджетов

Клиент: Fast Lane Ventures и Direct Group Heverest

Повышение узнаваемости бренда Heverest.ru

Старт-ап проект для Fast Lane Ventures и Direct Group Heverest.ru (2011-2014) – крупнейший в России спортивный интернет-магазин, предлагающий более 30 000 товаров и 350 брендов оборудования, инвентаря, одежды, обуви и аксессуаров для спорта, туризма и активного образа жизни.

В коллекции Heverest всегда можно найти тренажеры и оборудование ведущих мировых брендов, спортивную одежду и обувь..

Маркетинговые PR направления работ (2011-2013 гг.):

Разработка PR-стратегии на русском и английском языках

– Создание и регистрация собственного онлайн-СМИ «Сообщество Heverest.ru». Написание материалов и инициация информационных партнерств. Заключение договоров с новостными поисковиками.

– Организация выездных событий для СМИ, клиентов, сотрудников и партнеров (курсы экстремального выживания в условиях дикой природы, соревнования на канатных дорогах, празднование Нового года с фэшн-показом одежды для спорта и активного отдыха и др.)

– Работа с селебритис (интервью для собственного СМИ, экспертные мнения, организация участия в собственных событиях и др.

– Заключение партнерских отношений с ведущими организациями, работающими в сфере спорта и активного отдыха, в том числе с дальнейшей разработкой ко-брендинговой сувенирной продукции (Министерство спорта РФ, МосКомСпорт, Государственный музей спорта РФ, спорткомплекс «Олимпийский», администрации регионов, Федерация горнолыжного спорта и сноуборда России, Федерация художественной гимнастики России, Федерация экстремальных видов спорта, компания J-Group, Onfit.ru, Fitness Expert, компания «Фитнес Холдинг» и др.)

– Организация участия компании в крупнейших спортивных и outdoor событиях России в качестве генерального партнера (Кубок Европы по сноуборду в Сочи, Кубок Мира по сноуборду в Москве, Чемпионат Амины Зариповой по художественной гимнастике среди детей до 12 лет, Международный фестиваль «Дикая Мята», Onfit Awards, Fitness Summit и др.)

– Организация кросс-промоушен с компанией Yves Rocher и сетью кафе Андрея Деллоса «Му-Му»

– Работа с ключевыми СМИ в области спорта и здорового и активного образа жизни (Спортменеджмент.ру, RTG TV, НТВ, ТВ Мир, КП, АиФ, GR-спорт и др.)

– Написание: SMM-стратегии, партнерских презентаций и пресс-релизов деловой и развлекательной направленности, официальных писем в госструктуры

– Участие в разработке и дальнейшее использование в качестве PR- и маркетинговых инструментов собственной сувенирной продукции (футболки, толстовки, пакеты), пластиковых дисконтных карт в подарочной упаковке, листовок на скидку с промо-кодами

Цели:

– Повышение узнаваемости бренда

– Увеличение трафика на сайт

– Усиление лояльности существующих и приток новых клиентов

Задача:

Осуществление всех направлений работ на партнерских взаимоотношениях без бюджетов

Результат:

– Трафик на сайте – 2,5 млн уникальных посетителей в месяц

– База покупателей – более 250 тыс. человек

– Публикации в СМИ – более 2 тыс. материалов

– Компания приняла участие в качестве генерального партнера более, чем в 10 российских событиях с посещаемостью от 10 тыс. человек

– Компания приняла участие в качестве генерального партнера более, чем в 200 российских событиях с посещаемостью от 2 тыс. человек

– Создано и подарено на крупных событиях более 10 тыс. единиц футболок, толстовок и пакетов с логотипом компании

– На целевых событиях роздано более 100 тыс. листовок на скидку, промо-кодами которых воспользовалось более 10 тыс. человек

Доверьте нам решение вашей задачи

Поделиться с друзьями

Мечты не работают,
если Вы не работаете!

Напишите нам
Мы свяжемся с Вами очень оперативно
Какой вид связи вам удобнее?