Наверх Отправить почту Выбор цветовой гаммы

Лучшая инфографика про инфографику для бизнеса

Лучшая инфографика про инфографику для бизнеса

Что такое инфографика для бизнеса

Как нагляднее всего рассказать, что такое инфографика? Пожалуй, только используя инфографику. Как вы убедитесь, это наиболее доступный для восприятия и усвоения даже очень сложной информации способ. Существует множество различных стилей инфографики и визуализации данных, однако, самое главное в инфографике то, что это она обладает прекрасным вирусным эффектом. Подобными иллюстрациями так просто делится со знакомыми, коллегами и друзьями. Дальше вы узнаете, что такое хорошая визуализация данных и чем она может быть полезна для вас. Мы также предлагаем несколько советов по созданию вирусной инфографики и некоторые цифры, которые помогут вам закрепить новые знания. Итак…

Лучшая инфографика про инфографику для бизнеса

ТИПИЧНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ: большинство людей неверно называют инфографикой векторные иллюстрации в стиле flat

ИНФОГРАФИКА для бизнеса – ЭТО:

1. Рассказ или описание тезиса с помощью понятной визуализации большого количества сухих данных
2. Средство для информирования и обучения
3. Способ повысить уровень информированности о бренде и привлечь потребителей в два раза дешевле, чем с помощью стандартной кампании онлайн маркетинга

ЦЕННОСТЬ ВИЗУАЛИЗАЦИИ

В 30 раз выше вероятность того, что пользователь посмотрит иллюстрацию, чем прочитает статью на ту же тему
90% информации мы получаем через зрение, т.е. оцениваем визуально
40% людей визуалы, что означает, что они лучше реагируют на визуальную информацию, чем на обычный текст
Любой бизнес может получить преимущества от использования визуального отображения данных

КАКИЕ СТИЛИ ИНФОГРАФИКИ НАИБОЛЕЕ УСПЕШНЫ

Flat design — поднадоевшая стилистика оформления инфографики, позволяющая однако довольно быстро создать качественную рекламную продукцию
Hand made — диаграммы с рисунками от руки. Идеальна для модных молодежных кафе и баров
3D инфографика — более эффектная подача информации, по сути основана на векторном дизайне с добавлением объема и теней.
Фотореализм — более сложная в техническом исполнении и соответственно более дорогая стилистика. Позволяет качественно выделиться на фоне конкурентов.
Simplisity — чистая простота. Данный стиль набирает все большую популярность. Он не сложен в исполнении, графические элементы не отвлекают от основного контента. Как правило фоном выступает тонированная фотография.

КАК СДЕЛАТЬ ИНФОГРАФИКУ ВИРУСНОЙ

1. Выберете для исследования интересную тему и оригинальный запоминающися, интригующий заголовок
2. Для статистики используйте
разные источники информации
3. Продвигайте иллюстрации через социальные медиа, сделайте так, чтобы их удобно было распространять
4. Предоставьте вашим читателям простой способ связи с вашей компанией
5. Не стоит использовать белый фон
и слишком большие объемы текста. Тезисы и хорошие текстуры – слогаемые успеха
6. Проинформируйте как можно больше сайтов и блогов о вашей инфографике, чтобы получить больше просмотров и перепостов
7. Уделяйте внимание поисковому ранжированию. Google обрабатывает 34000 поисковых запросов в секунду, однако 75% пользователей не просматривают дальше первой страницы выдачи

КАК ИЗМЕРЯЕТСЯ УСПЕШНОСТЬ КАМПАНИИ

— Измеряйте успешность поисковой оптимизации при помощи Google Webmaster Tools, определяющего прирост внешних ссылок на ваш сайт. Используйте Яндекс Метрикудля российской аудитории
— Измеряйте информированность аудитории о вашем бренде по тому, сколько раз файл с инфографикой был скачан с вашего сайта
— Чтобы измерить интерес в соц сетях, следите за приростом новых подписчиков и тем, как часто люди делятся вашей инфографикой.

Популярность инфографики постоянно растет

В мае 2016 хэштег #infographic был использован 76213 раз в twitter
GOOGLE с апреля 2015 по май 2016 в среднем 102 000 запросов “инфографика” в месяц
ЯНДЕКС в период с апреля 2015 по май 2016 зафиксировал 351 120 запросов “инфографика”

Ежедневно в блогах пишется 2 000 000 постов. Представьте, сколько из них содержат инфографики

Каждый день 172 000 000 уникальных пользователей используют Facebook и они могут поделиться со своими друзьями тысячами или миллионами качественных и интересных работ. Инфографика может помочь в продвижении вашего сайта, что приведет е получению более высокому ранжированию в поисковой выдаче и большему числу посетителей вашего ресурса. 36,4% пользователей переходят по первой ссылке поисковой выдачи. 12,5% – по второй и всего 9,55% – по третьей.

Доверьте нам решение вашей задачи

Поделиться с друзьями
Напишите нам
Мы свяжемся с Вами очень оперативно