Мы подготовили для вас очередную бизнес инфографику. В этот раз темой создания инфографики стали маркетинговые инструменты для малого бизнеса. Вы узнаете, что работает, а что является только напрасной тратой ресурсов.
В последнее время наметилась тенденция к сокращению маркетинговых бюджетов, однако 24% компании по-прежнему выделяют свыше 1000$ в месяц на рекламные нужды. Не забывайте, что речь идет не о топовых компаниях, а о представителях сегмента малого бизнеса. 33% компании пытаются оперировать бюджетом 200-1000$, что тоже дает определенные результаты. Большинство же компании (43%) ограничиваются тем, что вкладывают в развитие менее 200$.
Как правило владельцы малого бизнеса выделяют 7 основных причин для беспокойства. Вот какие задачи кажутся непосильными владельцам этого сегмента бизнеса:
Сарафанный маркетинг (покупатели рефералы) — наиболее эффективный способ привлечения новых клиентов. Как правило большинство компаний малого бизнеса работает именно за счет рекомендаций. Сбор базы данных и регулярная рассылка по ней свежих и интересных предложений – второй по эффективности метод, которым часто пользуются.
Современные руководители начинают осознавать необходимость работы с социальными сетями и это 3-е место (33%) в нашем рейтинге эффективных стратегий. СЕО оптимизация и, как один из инструментов СЕО — контент маркетинг, четвертые по продуктивности маркетинговые инструменты.
Далее идет директ-рассылка, которая скорее раздражает нежели приносит лиды, однако можно попробовать. Проведение ивентов и спонсорство ивентов — не самое дешевое мероприятие, однако если это презентация вашего нового товара — скупиться не стоит.
Использование полиграфической рекламы не самый действенный инструмент, однако в нужном месте и в нужное время (например, во время выставки) это может сработать, главное чтобы полиграфия была запоминающаяся, креативная иначе это выброшенные деньги. В том числе одним из инструментов продвижения может стать и бизнес инфографика. Такая визуальная подача информации становится все популярнее и обладает хорошим вирусным эффектом.
Оплата за клики — самый быстрый способ привлечь аудиторию на новый сайт, но и самый дорогой и бестолковый. Многие уже столкнулись с тем, что рекламу попросту скликивают, деньги улетают в трубу, клиенты не приходят.
Реклама на ТВ и радио постепенно отмирает, как и наружная реклама. Это слишком дорогие форматы. Для малого бизнеса они фактически бессмысленны.
Теперь посмотрим какие способы являются наиболее популярными среди бизнесменов.
В качестве заключения хотим напомнить, что не всякая реклама хороша. Внимательно выбирайте подрядчика на создание рекламных кампаний, надеюсь что наша бизнес инфографика оказалась полезной.
Успехов в бизнесе, ваш mindrepublic.ru