Наверх Отправить почту Телефон

Гайдлайн для юридической компании

Задача: Провести ребрендинг. Разработать фирменный стиль.

Клиент: Юридическая компания (Доверенный Советникъ) DS Law

Гайдлайн для юридической компании

Разработка фирменного стиля и логотипа для юридической компании.

Неординарные творческие способности и художественный талант дизайнеров креативного агенства Республика Разума помогли провести ребрендинг логотипа для одной из ведущих адвокатских бюро города Москвы. Компания «Доверенный Советникъ», а ныне – DS Law.

Самое главное, что было реализовано нами в этом проекте – это полная смена имиджа компании, и ее переориентация на более привлекательную целевую аудиторию.

Смена фирменного стиля послужит качественным изменениям и положительной динамике в работе компании, раскрывая перед целевой аудиторией интеллектуальный потенциал, профессионализм и опыт адвокатов DS Law. Ребрендинг логотипа (создание нового логотипа), да и всего стиля компании DS Law послужит новым толчком к ее развитию подобно тому, как новое оборудование на производстве помогает улучшить качество и увеличить количество выпускаемого товара.

Ведущие специалисты в области маркетинга и рекламы единодушны во мнении, что своевременная и грамотная смена имиджа неуклонно ведет к развитию компании. Существует множество примеров, когда отказ от обновления, качественного изменения и совершенствования, в том числе фирменного стиля, приводил к застою и стагнации компаний. Большим заблуждением является мысль о том, что маркетинговая стратегия и фирменный стиль в частности – не главное. Все успешные бизнесмены знают – в бизнесе не бывает мелочей.

Мы уверены, что люди, чье внимание и профессионализм позволили не оставить без внимания такую важную составляющую маркетинговой стратегии как фирменный стиль, твердо намерены  привести компанию к успеху, выбрав путь финансового процветания. Так было всегда, так всегда и останется.

 

заказать фирменный стиль. Юридическая компания

Руководство по использованию нового логотипа (guideline). Ребрендинг логотипа.

Цветовая гамма: «классическая» – олицетворяет силу и мощь. Синий цвет как бы стремится раскрыть всю суть вещей. Темно синий цвет содержит немного зеленого, что оживляет его и делает более легким. Красный добавляет композиции уверенности и задора.

Элементы композиции: Квадрат выступает в логотипе как символ равновесия и пропорциональности, стабильности и постоянства, защиты. Такая композиция логотипа позволяет в дальнейшем использовать квадрат с DS в качестве зонтичного бренда.

 

Ребрендинг логотипа для юридической компании - фрагмент гайдлайна
Ребрендинг логотипа для юридической компании - пример ролл апа и макета в прессу
Ребрендинг логотипа для юридической компании - пример фирменного стиля и презентации

Дизайн рекламной продукции для участия в профильной выставке.

Поделиться с друзьями

Похожие работы