Логотип и фирменный стиль. Решение:
Мы провели несколько плодотворных встреч с клиентом и внимательно слушали, что клиент говорил о своем бизнесе. Мы составили mind map, где отразили схематично все особенности ведения бизнеса и отношения к своим клиентам. Получилась своеобразная карта, ориентируясь по которой, мы выделили ключевые моменты, которые нужно было отразить в логотипе и фирменном стиле. Для создания иконок и пиктограмм, для использования на будущем веб сайте компании.
Подобрав стильный и современный шрифт логотипа, мы обратили внимание на интересную игру литер G, анти-пространство которых образует при небольшой доработке литеру M. Анти-пространство (негативное пространство или анти форма) в логотипе – довольно редкое явление, и нельзя было упускать возможность использовать свободное пространство логотипа, придающее ему дополнительный смысл.