Дизайн каталога продукции. Процесс создания:
Мы выбрали чистый европейский стиль оформления, с преобладанием свободного белого пространства листа. Это не только позволяет улучшить восприятие информации, но и создает ощущение чистоты и высоких технологий.
При этом обложка каталога выполнена в виде коллажа из фотографий домов на темном фоне, как отсыл к эксклюзивности и статусности этих домов. На обложке также присутствуют имиджевые фотографии, которые задают общее настроение, а не только демонстрируют продукцию компании. Обложки последних каталогов выполнены в стиле Metro, чтобы еще раз подчеркнуть, что компания идет в ногу со временем, сохраняя свой изначальный стиль.
Для дизайна каталога продукции и имиджевых буклетов мы также разработали серию иконок в фирменном стиле компании, каждая из которых подчеркивают основные преимущества уникальной технологии застройщика.