Ребрендинг ТМ Новогодняя сказка

Задача: Разработать логотип и руководство по фирменному стилю

Клиент:  ТК «Наша игрушка» входит в десятку самых крупных компаний-поставщиков российского рынка детских игрушек.

Ребрендинг. Создание легенды бренда

Перед нами стояла задача провести ребрендинг ТМ Новогодняя Сказка. Фактически, это означало создание бренд-платформы, легенды бренда и создание логотипа. Это собственная торговая марка компании, специализирующаяся на новогодних игрушках и аксессуарах. Разработать фирменный стиль, создать новогоднее настроение и придумать стиль Русского нового года и Рождества, основываясь на традициях европейского рождества. Предложить вариант позиционирования бренда и легенды бренда.

Клиент очень хотел сохранить образ снегиря в логотипе, как символ русской зимы. Чтобы вдохнуть жизнь в персонажа, мы сделали его прорисовку более детализированной, он стал менее графичным и более похожим на живую птицу. Также мы придали ему динамики и движения, гордо расправив крылья.

Руководство по фирменному стилю бренда Новогодняя сказка

Легенда бренда

В рамках создания легенды бренда нами было предложено несколько вариантов направления позиционирования. Один из них — сочетание традиций русского нового года и классического европейского рождества.

Шрифт логотипа

Студия остановила свой выбор на шрифте Izhitsa. Он максимально отвечал легенде бренда и создавал ощущение «русскости», однако некоторые буквы были доработаны на современный лад, чтобы облегчить прочтение логотипа. Также изменился снегирь.

Частью логотипа также стала салфетка, украшенная вологодскими кружевами. Шрифт логотипа покрыли инеем. Получился настоящий новогодний образ!

Поскольку в платформе бренда ТМ «Новогодняя сказка» мы сделали упор на симбиоз классического русского и западно-европейского нового года, в качестве фирменного стиля к логотипу мы использовали типичные европейские символы нового года и рождества. Это тонкие золотые нити, с висящими на них объемными золотыми фигурками.

Руководство по фирменному стилю бренда Новогодняя сказка

Также, в рамках работы над разработкой логотипа компании, наш копирайтер разработал слоган для ТМ Новогодняя сказка – «И волшебство наполнит дом!»

ребрендинг, создание легенды бренда, платформы бренда

Все постулаты бренда, такие как правила разработки дизайна рекламной продукции, были отражены в гайдлайне (руководство по фирменному стилю), который мы разработали и оформили также в стиле ТМ Новогодняя сказка.

Ребрендинг от профессионалов. Заказывайте ребрендинг. Создание легенды бренда, создание логотипа

Ребрендинг прошел успешно, ведь в первый же сезон компания продала все товары со склада (более 4 000 000 позиций).

Ребрендинг от профессионалов. Заказывайте ребрендинг. Создание легенды бренда, создание логотипа, дизайн упаковки
Ребрендинг от профессионалов. Заказывайте ребрендинг. Создание легенды бренда, создание логотипа, дизайн упаковки
Ребрендинг от профессионалов. Заказывайте ребрендинг. Создание легенды бренда, создание логотипа, дизайн упаковки, гайдлайн

Доверьте нам решение вашей задачи

Поделиться с друзьями

Похожие работы

Мечты не работают,
если Вы не работаете!

Напишите нам
Мы свяжемся с Вами очень оперативно
Какой вид связи вам удобнее?